e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Выставка Ренуара – образец современного...

Выставка Ренуара – образец современного маркетинга. Выставка Ренуара – образец современного маркетинга.
19.07.2012
Ренуар в течение долгого времени занимался созданием копий классиков из экспозиции Лувра, предпочитая всем другим художникам Вермеера (мастер из Дельфа, основательно забытый, как впрочем, и Бах, к середине ХIХ века). Правда, с особым трепетом и уважением Ренуар всегда относился и к Рубенсу, и Фрагонару, и Буше. Во многих полотнах его из экспозиции Базеля, а названа она «Между богемой и буржуазией», видно явное влияние последнего на ренуаровское творчество.

Творения Буше предпочитала буржуазия, поэтому и Ренуара, слегка иронизируя над ним, но все-таки очень быстро приняла, как своего. Его стали называть «художником счастья», ведь сюжетами его работ были милые девичьи лица, загородные прогулки. Пастели Ренуара, легкие и незамысловатые, нежные и идиллические, можно было поместить в любой интерьер. И, тем не менее, жюри официального Салона его работы не жаловало, либо совсем отказывало в размещении на выставке, либо выделяли такое место, что расстроенный по этому поводу Ренуар был вынужден обращаться с жалобой к министру культуры.

Выставка демонстрирует ранние работы Ренуара, это время – эпоха не только становления его, как художника, но это еще и период, когда начали выстраиваться новые отношения между обществом, на первых порах не принявшим это странное искусство, и арт - миром, в котором это новое направление появилось.

Стараниями куратора экспозиции Нины Циммер были собраны малоизвестные полотна, позволяющие открыть новые грани творчества Ренуара. Они, простите за интимное сравнение, как фотографии из душевых кабин - обнаженные, откровенные, показывающие реальность с иной точки зрения. На выставке в Базеле стало очевидно, что любил он не только старую Францию, но влекло его и к английской живописи. Это заметно по картинам «Кафе-концерт» и « Первый поход», созданным в 1876 году, и находящимся постоянно в Национальной галерее Лондона.

Среди других импрессионистов Ренуара выделяет его тяга к портрету, тогда как прочие более тяготели к поиску формы (как Сезанн), или социальными явлениями(как Эдуард Мане и Клод Моне). На выставке представлены созданные им портреты известных художников, Клода Моне, Фредерика Базиля, Альфреда Сислея. И все-таки основу экспозиции составляют женские портреты.

В конце 1860-х начался и затем продолжался роман Ренуара с его любимой моделью Лизой Трео. Ее портреты «Женщина на лугу»(из Ордрупгаарда – музея Копенгагена) , «Лиза с букетом луговых цветов»(из частной коллекции) и «Лето»(из национальной галереи Берлина), стали истинным украшением выставки. Хотя сейчас они смотрятся как запоздалый упрек художнику.

Даже для жены Ренуара Алин (с которой он тоже оформил законный брак уже после исполнения девяти лет их первому сыну), стали неожиданными открывшиеся в 1910 году очень близкие отношения молодой модели с художником. Именно тогда появились ранние работы Ренуара на рынке, и стали известны подробности его молодости, и тесная связь с Трео, и наличие у любовников двоих детей, воспитанием которых он не занимался, и в старости старался забыть о многом из того, что происходило в 1860-е годы.

Не смотря на мягкость стиля его работ, Ренуар в жизни был человеком жестким, категоричным в своих суждениях, даже безжалостным. Например, он пренебрежительно относился к работам пуантилистов, называя их картины «мелкоточечной живописью», а с Жоржем Сера даже отказался вместе выставляться.

Выставка Ренуара стала ярким примером современной культурной маркетинговой стратегии. Существуют специальные скидки посетителям выставки на номера в базельских гостиницах, а при проезде по немецким железным дорогам до Базеля существуют льготы для тех, кто предъявил билет на выставку, который можно распечатать с интернета или купить в железнодорожной кассе.

У нас в Росси тема музейного маркетинга в настоящее время бурно обсуждается и на конференциях, и в прессе, но ведь начинать нужно именно с вот таких конкретных действий. Например, делать скидки на железнодорожные билеты для тех, кто приезжает в Эрмитаж или Третьяковку из ближайших регионов. Тогда и разговоры о приближении культуры к народу станут вполне осязаемы, а не абстрактны, а пока Швейцария своими вполне конкретными делами явно опередила всех.












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать»
Станислав Лем


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы