e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Visa и MasterCard уже урегулировали...

Visa и MasterCard уже урегулировали спор со своими ритейлерами почти за $6 млрд. Visa и MasterCard уже урегулировали спор со своими ритейлерами почти за $6 млрд.
25.07.2012
Он предназначен за обслуживание кредитных карт, а вот со следующего года, то есть 2013г., продавцы из США смогут переносить свою комиссию на покупателей.

Но покупателям из России такая опасность совсем не грозит, но, торговым сетям России выгодна такая безналичная оплата, говорят все участники рынков. Платежные системы, значащиеся, как Visa и MasterCard уже согласились выплачивать ритейлерам $6 млрд. Является это крупнейшей в истории Америки компенсацией за картельный сговор. Он будет выплачен в досудебном порядке.

Visa заплатит $4,4 млрд., а Master Card выделит только $790 млн. Остальные же $810 млн. заплатят ритейлерам банки-эмитенты карт, под названием J.P. Morgan Chase, Citigroup, Bank of America, Wells Fargo и Capital, также и прочие.

Также в рамках этого соглашения платежные системы также должны будут понизить размер комиссий до 0,1% на 8-ь месяцев, это позволит торговым сетям экономить. Их экономия составит $1,25 млрд. Ранее же ритейлеры должны были платить 2% с каждой произведенной покупки.

А с 2013г. торговые организации могут компенсировать расходы этого направления за счет покупателей, потому что они производят расчет кредитными картами.

Вот так они запланировали стимулировать своих клиентов использовать при оплате товара и своих услуг наличные или же карты, которые выпустили сами ритейлеры.

В 2005г. крупнейшие ритейлеры Америки Kroger Co, Walgreen и Safeway Inc, также Национальная ассоциация, представляющая круглосуточные магазины и производство строп.

Национальное сообщество Америки фармацевтической ассоциации, также Национальная кооперативная ассоциация сети бакалейных магазинов и еще Национальная ассоциация аптек также подали в суд на MasterCard, Visa и банки-эмитенты.

Их обвиняют в намеренном повышении размера комиссий, она взимается с покупателя за использование дебетовых и кредитных карт при оплате услуг и товаров.

Суд Америки должен был уже рассмотреть такой спор в сентябре 2012г., но все стороны решили уладить этот конфликт в досудебном порядке.

Так главный консультант от MasterCard Н. Ханфт и гендиректор Visa Д. Сондерс тоже считают, что ритейлерам, как и самим операторам, будет более выгодно решить этот спор «мирным путем».

Адвокаты говорят, что это историческое событие, оно позволяет уравнять права на рынке, там, где раньше доминировали только банки.

Добровольное урегулирование такого конфликта стало 1-ым шагом на пути к к крупнейшему антимонопольному соглашению в истории Америки, так считает старший вице-президент розничной торговли Мэллори Дункан. Он же является главным юрисконсультом Национальной федерации. Он говорит: «Нам нужны изменения в правилах, которые приведут к прозрачности рынка и свободной конкуренции».












Другие статьи:





   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Излишек- вещь крайне необходимая»
Вольтер


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы