e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль В Молдавии принята поправка, разрешающая...

В Молдавии принята поправка, разрешающая product placement. В Молдавии принята поправка, разрешающая product placement.
30.07.2012
По расчетам вещателей, это даст им не только возможность получения значительных доходов, но и свободу создания собственной продукции. Представителями рекламного бизнеса планируется с помощью узаконивания скрытой рекламы значительное повышение востребованности, особенно среди иностранной клиентуры.

Молдавские вещательные организации удовлетворены появлением нового источника доходов, который ранее не использовался, потому как считался скрытой рекламой и находился под запретом. Поправки в «Кодекс о телевидении и радио» были приняты 11 июля, сразу в двух чтениях, их разработкой занимались депутаты – либералы Олег Цуля, Корина Фусу и Геннадий Чобану. Наряду с другими поправками, вводится новое понятие product placement (что в переводе означает «размещение продукции»). С началом действия данного понятия возможна любая форма представления продукции или услуг в рамках программы за определенную плату.

То есть вещатели получили законное разрешение на размещение в рамках своих передач рекламы продукции или услуг, например парацетамол при беременности. Но в то же время предусматривается, что использование такой рекламы не должно отразиться на независимости вещателей и недопустимо давление на зрителей, побуждающее покупать данный товар. Кроме того, оговаривается, что телеканалам и радиовещателям разрешается разместить объявление о product placement только в начале и в конце программы, в случае повтора ее, а также в промежутках, предусматривающих рекламную паузу. Кроме того,предусматривается, что размер общего объема такой рекламы не должен быть более двух минут за каждые полчаса передачи. А также категорически запрещается использовать product placement в рекламе табачной и алкогольной продукции, медицинских оборудования и препаратов, деятельности казино.

Кроме того, данным (уже одобренным) законопроектом запрещается размещение кабельными операторами рекламных роликов и телемагазинов в ретранслируемых передачах. Данное положение с 1 января 2013 года вступит в силу. Кирилл Лучинский, председатель парламентской комиссии, занимающейся вопросами СМИ, наукой, культурой, искусством, молодежью и спортом, уверен, что принятие этого закона повлечет за собой укрепление финансовых ресурсов вещателей. А за счет того, что уравняются условия на рынке, значительно повысится потенциал создания местных программ, усилится профессиональная диверсификация, активизируется привлечение иностранных инвестиций.

Удовлетворительно реагируют на эти нововведения и игроки рынка, считая, что теперь у телеканалов появится возможность создания больших объемов собственной телепродукции. Например, Раду Гуцу, являющийся директором телеканала TNT BRAVO, уверяет, что в настоящий момент создание своих телепрограмм и передач обходится слишком дорого. А с введением product placement возможности для их производства значительно расширятся. Раньше двери для этих бюджетов были закрыты, что вело к потере денег рынком.

По мнению Владимира Топала, занимающего должность председателя Ассоциации телерадиовещетелей и кабельных операторов, введение новых мер даст телеканалам возможность заработка дополнительных средств, хотя он и считает, что востребованность product placement в регионах будет значительно ниже, чем в крупных городах.

И тем не менее, по словам Топала, это новшество приведет к тому, что у региональных телеканалов появится возможность получения хоть какой-то части рекламы, основной объем которой в настоящее время принадлежит кишиневским вещателям. Галина Забловская, являющаяся председателем Ассоциации рекламных агентств государства Молдовы, также придерживается того мнения, что узаконивание этих новых мер значительно улучшит жизнь телеканалов, производящих свои программы, потому что это приведет к возможности расширения ими собственных рекламных площадок. Она считает, что в новом законе достаточно четко прописаны требования к данному виду рекламы, считавшейся до настоящего времени скрытой и находящейся под запретом. Забловская, будучи экспертом рекламного бизнеса, уверена, что новый вид рекламы будет востребованным среди рекламодателей, особенно международных клиентов, уже и ранее запрашивающих это предложение.

Вступление в силу нового закона осуществится с того момента, когда его опубликует «Официальный монитор».












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать»
Станислав Лем


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы