e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль «Умное ТВ» является площадкой для рекламы....

«Умное ТВ» является площадкой для рекламы. Как рассматривать рекламодателям Smart TV? «Умное ТВ» является площадкой для рекламы. Как рассматривать рекламодателям Smart TV?
25.07.2012
То же самое можно говорить о ноу-хау в традиционной области, ее за последнее время считают медленно, но уже верно умирающей. Тут речь пойдет об «умном телевидении», то есть о Smart TV или же Connected TV.

Технология TV, подключенного к Интернету, не является новой, в нашей стране уже довольно известны «умные телевизоры» и стойки буклетницы, представленные от Samsung, LG или, например, от Phillips, на них можно просмотреть ролики на YouTube, можно заходить даже в Facebook или даже перематывать вперед и назад фильмы, и также смотреть передачи.

В этом плане mashable.com посоветует рекламодателям пристальней присмотреться к платформе. В соответствии с исследованиями фирмы Frank N. Magid Associates, аудитория Америки Smart TV просматривает видео на своих устройствах около 12-ти часов за неделю.

Те пользователи, кто использует для видеопросмотров смартфоны, затрачивают на это 5-ть часов за неделю, а вот те, кто предпочитает еще и планшеты – то 8-мь часов, это естественно, если учитывать небольшие экраны гаджетов.

Персональные компьютеры отстают, всего 9-ть часов. Можно еще предположить, что посмотреть фильм или же ролик на телевизоре оказалось удобней, чем, например, на ПК.

Пока что видео-аудитория ПК Америки составляет 126 млн. человек: 1 млрд 136 млн. часов просмотров за неделю, это против 250-ти млн. часов, что производится на платформах «умного телевидения».

Но удобство больших экранов и еще возможность подключаться к общей сети при помощи целой линейки устройств, начиная от Apple TV и до приставки Nintendo, поневоле заставляет призадуматься о медийной конкуренции, которая происходит между старым и добрым ПК и еще Smart TV.

Для маркетологов это интересно, так, как платформа Connected TV при существующей интеграции с Интернетом обладает большими преимуществами против обычного телевидения, там идеальным форматом для роликов рекламы и 35-ти или же 40-а дюймовым экраном, брендированный контент «бьет всем в глаза» и производит наиболее яркое впечатление.

По данным от Frank N. Magid Associates обозначается, что реклама в Smart TV очень результативна. От 32% и до 38% пользователей видевших ролик, заставку и баннер в «умном телевизоре», уже посещали упоминавшийся тут сайт и принимали решения о покупке товара или же рассказывали о нем кому-либо еще.

Эти цифры выгодно отличаются от спорного эффекта рекламы на прочих Интернет ресурсах. В нашей стране реклама на «умном телевидении» делает свои 1-ые первые шаги.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту»

Клайв Джеймс

«Прежде чем возлюбить своих врагов, попробуйте хоть немного лучше относиться к своим друзьям»
Эдгар Хау


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы