e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль ТВ-каналы Украины снизят стоимость...

ТВ-каналы Украины снизят стоимость рекламы ТВ-каналы Украины снизят стоимость рекламы
Между крупнейшими телеканалами идет настоящая ценовая война. Размещающая рекламу компания на некоторых каналах объявила о снижении стоимости на двадцать пять процентов. Такое мероприятие было ответом на действия групп "Интер", совместно с StarLight Media, что смогли переманить клиентов "1+1". Рекламодатели могут экономить на телерекламе, однако доходы телеканалов несколько снизятся.

Вчера же сейлс-хаус "Студия Медиа Альянс" разослал рекламным агентствам обновленные условия размещения рекламы. цена базового пункта рейтинга на этих телеканалах снижена с полутора тысяч до 1,2-х тысячи гривен. Это предложение действует исключительно для рекламодателей, чей бюджет превысит пять миллионов гривен. Среднесрочная стоимость WGRP, по оценкам самих участников рынка, составляет три с половиной тысячи гривен.

Цены на ручные гильотины и другие станки снизили, по заверениям СМА, после того, как основным конкурентом - SLM и U.A. Inter Media Group было предложено клиентам СМА выгодное размещение. Руководитель StarLight Sales господин Партыка отметил, что Colgate-Palmolive размещался ранее на "Интере" лишь в начале мая, потом попросил снизить цену, так как не смог выполнять свои обязательства. Договор с "Интером" сейчас уже расторгнут. Директор по маркетингу и реализации сейлз-хауса "Отличная реклама" господин Дутчин говорит, что не снижал цен, чтобы вернуть "Фокстрот". Переход к СМА стал только одним из аргументов сторон в финале переговоров.

В прошлом году такая ценовая битва была невозможна, как отмечают участники рынка. В 2011-м году "Медиа Группа Украина" предлагала рекламу в эдаком негласном альянсе со знаменитым "Интером" и SLM, а их общая доля составляла шестьдесят процентов всей аудитории телеканалов по стране и более восьмидесяти процентов рынка в финансовом его выражении. Монополизация моментально привела к повышению стоимости рекламы и отсутствию выбора среди рекламодателей. В конце 2011-го года МГУ и "1+1" объединились.

Борьба телеканалов за клиентов позволит рекламодателям экономить, однако отрицательно отразится на качестве размещения рекламы. Многие клиенты не заключили эксклюзивных контрактов на весь год. Вместо этого договорились о краткосрочных размещенных роликах канале, предложившим им большую скидку.












Другие статьи:





   






 
Название компаний, проектов, сайтов, интернет-магазинов, товаров
«Хороший торговый агент способен продать три пары перчаток Венере Милосской»

Роберт Орбен

«Никогда не начинайте работать до завтрака; а если вам все-таки нужно начать работать до завтрака, съешьте сначала завтрак»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы