e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Снижение затрат на рекламу пива началось...

Снижение затрат на рекламу пива началось еще до полного ее запрета. Снижение затрат на рекламу пива началось еще до полного ее запрета.
31.07.2012

Наблюдается эта тенденция уже с начала года, то есть еще до наступления срока полного запрета на различную рекламу пива. Этот запрет распространится на радио, телевидение и уличные конструкции (за исключением только специализированных магазинов).

Закон о запрете рекламы на конкретно на этих носителях вступит с 23 июля в силу.

Пивовары вложили в рулонная печать этикеток в 2011 году 5,5 миллиона рублей, и эта сумма превышала затраты предшествующего года на 20 процентов, так утверждают аналитики агентства Aegis Media, причем значительная часть этих расходов была истрачена именно на телевизионную рекламу.

Но уже в начале 2012 года наступило заметное сокращение затрат на рекламу пива не только на телевидении, но и в других средствах массовой информации. Например, компания «Heineken» провела сокращение своего бюджета на телерекламу за промежуток времени с января по июнь до 39 миллионов рублей (то есть на 89 процентов), «Балтика» - до 803 миллионов (на 11 процентов), «SUN InBev» - до 429 миллионов (соответственно – на 18 процентов) и компания «Efes Rus» - до 512 миллионов рублей (на 4 процента).

За два квартала 2012 года проведено снижение затрат пивоваренных компаний не только на телевизионную рекламу, но так же и в других средствах массовой информации. Бюджет на рекламу в других медиа заметно сократился : компания «Heineken»снизила затраты до 234 миллиона рублей(то есть на 32 процента),»Efes Rus» - до 427 миллионов (соответственно – на 18 процентов), фирма «Sun InBev» снизила расходы до 380 миллионов рублей (а значит на 33 процента).

Кроме того, следует отметить, если за пятимесячный период 2011 года проводилась реклама 106 марок пива, то за такой же промежуток времени 2012 года количество рекламируемых брендов сократилось уже до 85. Совершенно прекратилась реклама таких марок, как : производимое компанией «Sun InBev» пиво «Толтяк», выпускаемые «Heineken» - «Три медведя» и «Охота», принадлежащие «Балтике» - «Невское» и «Slaty Bazant», а также производителя «Efes Rus» марки пива «Сокол» и «Miller». Причем замечено, что объемы продаж у компаний «Sun InBev», «Efes Rus» и «Балтики за первый квартал 2012 года значительно снизились, тогда как у «Heineken» наоборот возросли.

Причина значительно снижения рекламных бюджетов компаний в том, что летом 2011 года был принят пакет поправок, из которых следует, что пиво приравнивается к алкогольным напиткам. Вот согласно этого пакета поправок и был наложен запрет на рекламу пива на радио, телевидении , а также на различных наружных носителях.

Президентом Владимиром Путиным 21 июля этого года был подписан закон, запрещающий рекламирование алкоголя в прессе и интернете. Причем, запрет на производство рекламы алкогольных напитков в интернете начнет действовать сразу после того, как он будет официально опубликован, а закон, прекращающий окончательно рекламу алкоголя в печатной прессе вступит в силу только с 1 января будущего,2013 года.

Еще до 23 июля, то есть до дня вступления в действие поправок, реклама алкоголя на радио и телевидении уже была запрещена, пиво запрещалось рекламировать с 7 до 22 часов, а на радио запрет на рекламу пива обозначался промежутком времени с 9 до 22 часов. При этом в рекламе невозможно было использовать людей и животных.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«В жизни вское бывает, но не каждому достается»
Кирилл Кюдов


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы