e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Сложный выбор среди изобилия моделей...

Сложный выбор среди изобилия моделей интернет - рекламы. Сложный выбор среди изобилия моделей интернет - рекламы.
27.07.2012
Аналитики Goldman Sachs прогнозируют, что за 2012 год сумма рекламных продаж Рунета возрастет на 17 процентов по сравнению с прошлым годом и достигнет объема в 60 миллиардов рублей. Причина такого высокого роста состоит, главным образом, в высокой эффективности интернет – рекламы. Поэтому для рекламодателя нужно решить только самый главный вопрос – какой именно тип размещения рекламы подходит конкретно ему?

Тот, кто собирается разместить в интернете свою рекламу, по сути, должен решить не вопрос о типе размещения, потому что их всего два – медийный (видео,статьи,баннеры) и контекстный. Клиенту, желающему воспользоваться возможностью размещения необходимой интернет-рекламы или лизинг недвижимости, нужно выбрать модель, по которой будет осуществляться оплата за нее. Существует несколько различных моделей.

СРМ

Эта модель размещения медийной рекламы – одна из наиболее популярных. В данном случае оплата оговаривается не за какой-то фиксированный промежуток времени (например, за месяц), а за определенное количество показов конкретного рекламного носителя. Однако, при использовании этой модели затраты могут быть неоправданно высокими, так как у рекламодателя нет гарантии, что все показы, предусмотренные договором (предположим 10000 показов), не пройдут в течение одного дня. Тем более, что и конверсия в этом случае, скорее всего, будет очень невысокой.

Эта модель привлекательна для тех, кто собирается размещать свои объявления или баннеры на тематической площадке или блоге. Тогда рекламодатель может быть уверен, что его информация будет просмотрена целевой аудиторией, а не прокручена впустую не заинтересованным в ней пользователям.

СРС

Эту модель контекстной рекламы можно назвать классической, в ней рекламодатель оплачивает конкретное число переходов с рекламного объявления на его сайт. А значит, клиент платит не за показы (возможно, так и не привлекшие внимания пользователей), а за вполне реальных посетителей данного сайта.

CPL

Этой моделью предусматривается оплата за полученную рекламодателем определенную информацию о посетителе своего сайта. Такой тип размещения удобен для банков, страховщиков, учебных центров, так как он предусматривает заполнение конкретной анкеты при посещении сайта. В этом случае рекламодатель платит за определенное количество заполненных анкет, то есть за информацию, полученную о пользователях, посетивших сайт.

СРО

Данной рекламной моделью оговаривается, что рекламодатель оплачивает только количество бланков заказов, заполненных пользователями, которых привлекла данная реклама. В данном случае, рекламная площадка, на которой размещена информация, получает определенный процент со всех совершенных сделок. Эта модель одна из самых перспективных и привлекательных, но пока, к сожалению, не очень широко распространена. Причина недостаточной популярности этой модели в том, что площадка и рекламодатель не всегда достигают договоренности о системе отслеживания полученных заказов.

СРА

У этой модели разница с СРО в том, что здесь оплата производится не за совершенную сделку, а за любое действие пользователя, отреагировавшего на просмотренную им рекламу. Реакция может быть любой – переходом на определенную страницу, просмотром конкретного количества страниц, участием в опросе, заполнением какой – либо анкеты, переходом по ссылке на необходимую страницу и так далее.

CPS

В этой рекламной модели подразумевается оплата только за конкретные совершенные посетителями покупки. В данном случае оговаривает плата со стороны рекламодателя площадке, на которой производятся показы его рекламы, это либо какая-то конкретная фиксированная сумма от каждой покупки, либо определенный процент с продаж. Эта модель, безусловно, является самой выгодной для рекламодателей, но в то же время и наиболее трудной в реализации. Ведь в этом случае у рекламной площадки должна быть хорошо налажена система отслеживания финансовых потоков рекламодателя, а также анализ того, какие покупатели пришли именно с этой рекламы.

Ярким примером классической медийной компании является бизнес-портал EguipNet.ru, предлагающей своим клиентам гарантию проведения рекламной компании при оплате за каждый переход. Эффективность и удобство оплаты при этом остаются для рекламодателя такими же, как при контексте.

При таком разнообразии и доступности использования интернет - рекламы рекламодателям остается только решить, какая конкретная рекламная модель им подходит.












Другие статьи:





   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Правдивость речи хороша и гладкость,
Но как прекрасна слов правдивых краткость
»
Навои


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы