e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Реклама займов Собинбанка нарушает

Реклама займов Собинбанка нарушает закон Реклама займов Собинбанка нарушает закон
Комиссия ФАС РФ установила:

- в рекламе банковского кредита «КЛАССИКА», в которой приводится информация банка и указывается %-я ставка по взносу (до 10 % годовых), но не указаны иные данные - срок взноса, сумма взноса, влияющие на сумму прибылей, что получат воспользовавшиеся взносом лица. Подобная реклама противоречит требованиям п. 2 части 2 ст. 28 Закона «О рекламе»;

- т.к. в рекламе ипотечного кредита «СВОЯ КВАРТИРА» с ее слоганом «Своя и теперь», приводится процентная ставка, однако при этом нет иных данных - например, срок кредита, минимальная сумма его, величина комиссии за выдачу кредита, которые определяют фактическую цену кредита для заёмщика, а также влияющие на неё и на сумму затрат, что понесут воспользовавшиеся кредитом лица. Эта реклама уведомляет: процентная ставка по ипотечному кредиту «СВОЯ КВАРТИРА» - 9,9 % годовых и предоставляется она при выдаче кредита непосредственно в долларах США и изначальном вкладе больше 50 % от цены жилья. Воспользоваться им можно, и тогда уже, при наличии собственной квартиры.

По Законодательству РФ все стоимостные показатели товаров и услуг, а еще указание их в рекламах товаров и услуг обязаны приводиться в рублях (т.е. в валюте РФ). При подобных обстоятельствах приведение в рекламе ипотечного кредита процентной ставки без указания валюты кредита, воспринимается покупателями, что кредит предоставляется в российских рублях. Информация о %-й ставке и изначальном вкладе важна для покупателей, также, как и приобрести футболки на заказ в www.tvoidesign.ru. Неимение такой информации искажает весь смысл рекламы и вводит покупателей в заблуждение об условиях ипотеки. Так, реклама ипотеки противоречит ч. 7 статьи 5, п. 2 части 2 и ч. 3 статьи 28 Государственного закона «О рекламе»;

- в банковской рекламе потребительского кредита «На всякие цели» со словами «Взял и приобрел» приводится процентная ставка, однако при этом нет иных данных - срока кредита, минимальной и наибольшей суммы кредита, определяющие фактическую цену кредита для заёмщика, а также влияющие на неё и на сумму затрат, воспользовавшихся кредитом лиц. В грубое нарушение требований ч. 7 с. 5 ФЗ важной информации о предоставлении ставки в 15 % лишь заказчикам «Корпоративной розницы» в рекламе нет. Это приводит к значительному искажению смысла рекламы, вводит людей в заблуждение о данных предоставления такого потребительского кредита.

По факту этих нарушений закона Комиссия ФАС РФ предписала ОАО «СОБИНБАНК» перестать распространять ненадлежащую рекламу. В отношении ОАО «СОБИНБАНК» российская ФАС возбудила дело по итогам проверки рекламы банковских продуктов на предмет соответствия праву РФ о рекламе.












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Все хотят приобрести райское блаженство по самой дешевой цене, какая только возможна»
Шарль Монтескье


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы