e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Правительство Москвы зачищает рынок...

Правительство Москвы зачищает рынок по наружной рекламе Правительство Москвы зачищает рынок по наружной рекламе
30.07.2012
А игроки рынков критиковали эти нововведения. Суть этих споров является такой, что в целях благоустройства Москвы ведомство сокращает рекламу и видеонаблюдение в городе, из-за этого компании-заказчики, жильцы и рекламные операторы, которые для размещения предоставляли свои стены домов и крыши терпят грандиозные финансовые убытки.

Также игроки рынка видят еще в новых правилах довольно спорные утверждения, они могут привести их к монополизации отрасли.

В соответствии с новыми правилами Москва будет разделена на 14-ть зон, в каждой из них будет определена схема размещений рекламных конструкций.

Эти новые законы должны будут заменять федеральный закон, говорящий «О рекламе», он уже устаревший, он себя изжил 5-ть лет назад, так говорит Черников.

Как считает руководитель этого ведомства, доходы Москвы в этой отрасли только возрастут, это будет выполнено после вступления в силу этих новых правил.

В качестве примера тут приводится ситуация со сменой оператора рекламы в метрополитене Москвы, там год назад в результате тендера им становится компания «Авто Селл», это дочерняя фирма крупного автодилера России под названием «Гемма».

Компания названия "Авто Селл" платит очень четко и всегда своевременно, это происходит еще в соответствии с контрактом. Черников объяснил, что они составили контракт, который им позволяет защитить весь город от его неисполнения.

Но ситуация с рекламой не так и радужна. Деньги от «Авто Селл»все же поступают в бюджет города, но при этом вагоны метрополитена не свидетельствуют своим видом о процветании рекламной отрасли. Так, например, еще 2-а месяца тому назад можно было еще встретить вагоны метрополитена только с рекламой автомобилей.

Это было на Калужско - Рижской, на Серпуховско - Тимирязевской.

Сам Черников также отмечает, что на рынках рекламы наметилось некоторое противостояние, потому что поправки встречают сейчас огромное противодействие.

И действительно, все же получается так, что не все остались довольны нововведениями, операторы по наружной рекламе даже проводят митинги, направленные в свою защиту.

Заместитель гендиректора компании «ГБ Аутдор» А. Каспирович также поддерживает необходимость установки очень четких правил, существующих на рынках наружной рекламы, но только он считает эти новые правила несколько недоработанными.

Черников заявляет. Что они полностью поддерживают заявление от Собянина, а он сказал, что выступает только за наведение порядка на рынках рекламы и очень хочет сделать рынок цивилизованным.

Также он еще заявил, что он со всем согласен и даже готов подписаться под словом, но еще добавил, что вышел сейчас слишком «сырой документ».

Черников еще заявляет, новые правила позволят полностью ликвидировать коррупцию, которая связана с согласованиями по размещению рекламы. Но рекламные операторы все же опасаются, что эти новые правила содержат в себе коррупциогенные тезисы. Вот от их принятия будет выигрывать только сам департамент, просто он становится главным игроком на рынке.

От компании «Пан-Медиа» сообщили, что в самое ближайшее время демонтируют с дома щит от Роснефти. Это значит, что выплаты жильцам дома прекратят. Так на днях кто-то уже обрезал электрические провода рекламы и отключил подсветку. Теперь же они смогут гарантировать для Роснефти эту рекламу.

А ведь только год назад была проведена очень большая работа, вначале проводили опрос, потом документировали его, а затем уже проводили тендер.

Компания под названием «Пан-Медиа» выиграла тогда этот тендер, все было по правилам, в результате этого каждый собственник мог получать на свой счет какие-то деньги.

100% от всей суммы, которая выплачивалась оператором, делится на 250-т квартир, в результате

этого каждый собственник квартиры получает довольно неплохие финансовые средства.

И теперь вдруг люди узнают, что их почему-то смогут лишить прав на рекламу. Если все официально оформили, то собственников должны уведомить о любых изменениях и предложить что-либо новое взамен.

Мнение высказывает еще А. Каспирович, он заместитель гендиректора от компании «ГБ Аутдор», еще он является организатором митингов, которые производились в защиту операторов по наружной рекламе.












Другие статьи:





   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«В жизни вское бывает, но не каждому достается»
Кирилл Кюдов


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы