e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Поиск Google. Будут изменения

Поиск Google. Будут изменения Поиск Google. Будут изменения
Но что же делать когда, постигая новую область сбыта, вы с ужасом понимаете, что здесь нет потребности, которую ваш продукт должен удовлетворить? Ответ понятен – потребность нужно создать.

Именно с такой задачей столкнулся крупнейший изготовитель спортивной обуви и одежды – фирма аdidas при разработке плана продвижения во Франции нового товара - своей спортивной молодежной обуви, которая производится по новейшей технологии Climacool. Данная технология дольше позволяет сохранить прохладу из-за отвода влаги с кожи человека. Вентиляция происходит через «дышащие» функциональные материалы, впитывающие пот и выводящие его наружу ткани. Там влага испаряется. Так что обувь и одежда с применением данной системы климат-контроля лучше всего подходят для тех людей, кто ведет активный образ жизни и занимается бегом. Но когда фирма-производитель предполагала представить на французском рынке спорттоваров кроссовки для бега Climacool, маркетинговые исследования, предварительно проведенные, показали, что основная целевая аудитория - молодежь возрастом 14 -19 лет бегать не любят.

Как же продвинуть новый продукт, если потребности в нем нет? Чтобы решить эту проблему, аdidas воспользовались услугами рекламного агентства Sid Lee Paris. Оно предложило фирме неожиданное решение – провести рекламную акцию с названием «Приготовься бежать». В рамках этой акции каждый раз, когда молодой человек примеряет кроссовки Climacools в каждом спортивном магазине Франции, у него есть возможность испытать настоящее приключение – на себя взять миссию по поиску какого-либо человека и участвовать в интересной гонке по городу. Везунчика, на которого пал выбор, прямо из магазина пара бритоголовых мужчин помещают в фургон, там ему даются подробные инструкции и наушники. После этого он оказывается на улице и сразу начинает выполнять задания. Его все время сопровождают две камеры, которые установлены на беспилотных вертолетах. Затем инструкции он получает посредством наушники от Тедди Райнера, чемпиона мира по дзюдо. Нужно будет выполнить различные квесты, например, узнать, где купить пластиковые окна. Участники должны будут переодеваться в различные костюмы, искать конверты, заходить в мясную лавку и отель, от гостиничного номера найти ключи и по фотографии опознать человека, доставить по указанному адресу пиццу и даже с парашютом прыгнуть с вертолета. Все время испытаний участники встречают звезд - спортсменов бренда аdidas.

Не ясно пока, как все это перекликается с недавними другими изменениями в поиске, относящимися к интеграции с Google+ .












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Лишь немногие живут сегодняшним днем, большинство готовится жить позднее»
Джонатан Свифт


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы