e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Новое приобретение Microsoft

Новое приобретение Microsoft Новое приобретение Microsoft
23.07.2012
Microsoft покупает рекламную сеть, компанию Avenue AI Razorfish, Atlas и DRIFEpm, стоимостью примерно в 6 млрд. долларов. О крупной финансовой сделке компания сообщила недавно.

Aquantive - это публичная компания — AQNT с капиталом в 2,8 долларов. Стоимость приобретения — 6 миллиардов долларов. Это двойная стоимость оценки компании, данный факт показывает, что были еще претенденты купить эту компанию. Это действие состоялось также после крупных приобретений Yahoo и Google.

В апреле этого года корпорация Google купила Doubleclick примерно за 3, 1 миллиардов. Долларов, позднее Yahoo приобрела конкурента RightMedia за 680 миллиардов долларов. И еще WPP Group выкупило Real Media - за 649 млн. долларов. В 2006 году у компании aQuantive чистый доход составил около 54 миллионов долларов.

Действующие компании холдинга aQuantive включают все нужные инструменты и двери волховец, туда же входят и рекламные агентства, а головной офис расположен в Сиэтле.

По этому поводу Microsoft провел конференцию, чтобы рассказать о сделке, и что по данному вопросу нужно обращаться в CenterNetworks, так же сообщил, что это приобретение позволит наладить множество связей с изданиями и рекламодателями. Теперь компания Microsoft может дать объявления на любой сайт. Это достаточно хороший инструмент для рекламы, в том числе и для IPTF. Aquantive, которая основана в 1997 году.

По разъяснениям представителей компании, они готовы активно вливаться по стратегическим направлениям, а в ближайшее время ожидают рост рекламного рынка. Благодаря выгодной сделке Microsoft может монетизировать продукцию - продавать места для рекламы на различных сайтах.

Каких-либо финансовых последствий для Microsoft после закрытия сделки, не будет и не отразится на доходах компании. Microsoft ожидает антимонопольная критика в Америке, возможно и в других странах, вероятнее всего, в Германии.

Если говорить о конфиденциальности, то по информации от Microsoft, aQuantive имеет высокий уровень конфиденциальности, что очень хорошо сочетается с политикой Microsoft.












Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Голос совести никогда не выступает в хоре»
Казимеж Сломиньский


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы