e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Новые пути развития Mail.ru

Новые пути развития Mail.ru Новые пути развития Mail.ru
Корпорация Mail.ru Group решила перепрофилировать свой мессенджер "Mail.ru Агенте" на голосовую и видеосвязь. При помощи своей новой версии "Агента" компания попыталась конкурировать со Skype, вынеся в качестве основных функций нового агента голосовые и видеозвонки. Для улучшения качества видеосвязи компания вместо стандартной лицензированной технологии Google разработала собственный движок.

Вчера компанией была анонсированна новая версия программы «Mail.ru Агента 6.0», с кардинально измененной версией интерфейса. Более ранняя версия мессенджера, успевшая уже завоевать популярность среди пользователей России, имела фукнцию звонков как на городские, так и на мобильные телефонные номера, но эта возможность была неизвестно большинству пользователей из-за сложного интерфейса программы. По данным статистики, только 20 % от общего числа пользователей знали, где расположена кнопочка звонка другому абоненту и как ее правильно использовать. Качество звонковой в предыдущие версии программы было не самым лучшим, в компании этот момент объясняют затягивание технического ап-грейда, по причине согласований с лицинзиатом. В новой версии "Агента" используется вместо лицензированного движка GIBS используется собственный движок, что позволяет ускорить звонки и улучшить качество видеосвязи. Такой подход существенно продвинет компанию в конкуретной борьбе в своем регионе. Отвоевать долю рынка станет так же просто, как сдать кваритру в большом городе.

Сейчас компания делится планами примерно в сентябре этого года запустить в программу новую функцию - видеоконференции. И хоть большинство российских пользователей для видеозвонков используют уже на протяжении нескольких лет используют Skypе, руководство компании Mail.ru не спешило с распространением данного сервиса. Аргументируя это тем, что в большинстве регионов, где "Агент" пользуется большей популярностью, чем в столице, скорость интернет передачи недостаточна для видеозвонков. Еще около 10-11 млн (при общей аудитории за месяц в почти 26) используют кроме основной еще и мобильную версию. На руку Мэйл.ру играет то, что сейчас мобильные операторы России начали активный запуск LTE-сетей, а популярность смартфонов как таковых возросла на рынке. Да, нагрузка на производителя растет, так что наверняка понадобится ограничитель перенапряжений. Новые сети позволят даже обращаться к видео высокого качества, что дает Мейлу реальный шанс составить конкуренцию Скайпу.

А Mail.ru начинает играть по полной в среде IP-телефонии. Последняя версия Мейл-Агента разработана и запущена для платформ Android, и вскоре она же будет выпущена практически для всех мобильных платформ. А еще планируется ввести регистрацию, привязанную к мобильному номеру. Абоненты новых мобильных телефонов смогут быстро и без проблем создать свой аккаунт (в т.ч. с использованием мобильного устройства). Для входа будет использоваться номер телефона и четырехзначный пароль. На естественный вопрос, не будет ли этот пароль слишком короткий, разработчики отвечают, что для безопасности банковских карт его вполне хватает.

Шестая версия давно всем известного «Агента» будет основательно ориентирована на полное интегрирование с другим продуктами этого же холдинга - соцсетью «Одноклассники». Программа предположительно перетянет на себя функцию основного средства передачи сообщений как между "зафрендеными" пользователями, так и между пользователями других сетей. Более того в новую версию интегрирована функция мониторинга обновлений в обоих сетях и возможность прямого перехода на «Одноклассники». Исходя их существующей статистики, пользователи "Агента" составляют существенную часть с трафика соседствующих сайтов: каждый десятый пользователь попадает на Mail.ru именно с "агентовых"" переходов.

Европейский директор по вопросам развития продукции Skype Энрико Носеда сделал упор на том, что его компания только рада конструктивной конкуренции. Потому что именно она позволяет развивать рынок и совершенствовать продукцию. Это стало тонким намеком на то, что при мировой аудитории почти в 250 млн (при чем не указывается сколько из них приходится на Россию) компания Скайп "Мейловские" потуги воспринимает со снисходительной улыбкой наблюдая свой почти сорокапроцентный рост пользователей своей сети за прошлый год.













Другие статьи:





   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Деньги - очень полезная штука. Они позволяют не делать того, чего не любишь делать, а я не люблю делать почти ничего»
Граучо Маркс


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы