e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Нестандартная indoor-кампанию для

Нестандартная indoor-кампанию для Nokia Нестандартная indoor-кампанию для Nokia
17.07.2012
Посетители больших торговых центров Санкт-Петербурга, Москвы и еще 4 городов-миллионников по-новому смогли посмотреть на Nokia Lumia как на игровую полноценную платформу. В отдельной промо-зоне этого бренда разместились два больших плазменных телевизора, которые были подключены к телефонам и инсталляции с зрительными элементами самых популярных мобильных игр.

Все желающие могли в выходные, используя в качестве игровой консоли Nokia Lumia попробовать себя в виртуальных баталиях. Все происходящее на экране смартфона транслировалось на телевизор, и окружающие могли за действиями игроков следить. Поддержку геймерам оказывали промоутеры и клиентам торговых центров стикеры с остроумными необычными сообщениями, которые продвигали игровые сервисы Nokia Lumia и информировали о предложениях на покупку смартфонов в магазинах-партнерах.

Главной задачей проекта является ознакомление потребителей с большими возможностями Nokia Lumia, особенно игровой его платформы, которая позволяет от разнообразных развлекательных продуктов получать удовольствие из-за высококачественной графики, удобного интерфейса и эргономичного дизайна.

Александр Бобков, менеджер по маркетингу Nokia комментирует, что в рамках этой кампании, проводимой в торговых центрах, мы ставили задачу не только показать новую серию Nokia Lumia, сделанную на платформе Windows Phone, но и людям дать возможность на собственном опыте ощутить игровые преимущества Nokia, для демонстрации основных характеристик мы предоставили технический перевод документации. Большое число людей, участвующих в проекте свидетельствует об интересе к предложенному размеру коммуникации аудитории.

Мария Сухоручкина, руководитель по группе клиентов Carat говорит, что исходя из положительного опыта предыдущих проектов, который уже есть, мы советовали в качестве основной площадки промо-кампании Nokia именно торговые центры. Это давало широкий масштаб и с аудиторией хороший контакт. Одной из главных задач этой кампании было , что мы потенциальному покупателю Nokia смогли предложить в реальном времени испытать игровую консоль и оценить все достоинства телефона. Все люди принимали участие в соревнованиях с удовольствием, используя при этом все преимущества продукта.

За две первые недели проекта, то есть за 3 игровых уик-энда фактически, только в 8 торговых центрах число участников проекта составило порядка 7 300 человек.












Другие статьи:





   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать»
Станислав Лем


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы