e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Найден способ поиска в Facebook влиятельных

Найден способ поиска в Facebook влиятельных людей Найден способ поиска в Facebook влиятельных людей
23.07.2012
По словам ученых, они смогли разработать алгоритм, который может найти самых влиятельных и самых подверженных влиянию пользователей. Труд ученых был напечатан в журнале Science, ее основные тезисы излагает ScienceNOW.

Объектами данного исследования стали клиенты, покупающие марио риоли, и клиенты социальной сети Facebook. В своей работе ученые использовали данные одного известного приложения для анализа фильмов (название приложения хранится в секрете по просьбе фирмы, которая данные предоставила). Предоставление для исследования данных было оговорено в пользовательском договоре и потому нарушением закона не являлся.

Приложение функционирует так. Пользователю предоставляется проанализировать фильм по 5-балльной шкале, после чего от имени пользователя программа пишет в нескольким случайным выбранным его друзьям сообщение, где указывает фильм и его оценку, также предлагает тоже какой-нибудь фильм оценить.

Всего за 44 дня работы ученые исследовали данные приложения. 8 тысяч пользователей за это время послали больше 40 тыс. автосообщений, которые были адресованы 1,3 миллиона их друзей. Из них лишь тысяча на установку приложения согласилась. В итоге исследователи составили план «заразности» программы, другими словами зависимость между тем, от кого получил ссылку пользователь и его согласием установить приложение или напротив, отказаться от него.

Итогом стало - люди старше 30 лет меньше склонны к влиянию друзей. Помимо того, в среднем мужчины оказались более влиятельны, чем женщины, но при том некоторые женщины больше влияют на мужчин, чем на других женщин. Меньше всего подверженными влиянию стали женатые люди.

В мае этого года журнал Scientific Reports напечатал статью, в которой авторы опровергли мнение о том, что в интернете общение другое, чем общение в жизни обычной. Предметом исследования стали сети IRC - одни из старейших систем в реальном времени.













Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«На свете больше инструментов, чем мастеров»
Жан Лабрюйер


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы