e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Муз ТВ и MTV изменят формат

Муз ТВ и MTV изменят формат Муз ТВ и MTV изменят формат
30.07.2012
Поп-музыка уже давно не дает хорошие результаты рейтингам. В связи с этим, возможно не останется на телевидении ни одного музыкального канала.

Уже этой осенью всем известный канал «Муз ТВ» будет переведен в рамки нового молодежного телеканала - «Ю». А в скором будущем с российских экранов может исчезнет мировой, некогда культовый канал - MTV.

Андрей Димитров, гендиректор телеканала «Муз-ТВ» рассказал, что существующий с 1996 года канал осенью будет переименован, и будет носить простое имя «Ю». Практически, все сегодняшние программы сохранятся, но облик и маркетинговые акценты уже изменяться». Также по его словам, аудитория останется прежней, возраст зрителей рассчитывают от 11 до 34 лет.

Топ-менеджерам группы «Видео Интернешнл», агентство по продаже рекламы, :Андрей Димитров пояснил: «Самыми популярными программами этого года были: сериал «Зачарованные», реалити-шоу «Топ-модель по-русски» и «Адская кухня», а также передача под названием «10 поводов влюбиться». По выходным же дням канал показывает художественные фильмы и программы про лечение. Канал уже давно не музыкальный, а, скорее всего, молодежный».

Также подчеркивают на канале: «Муз-ТВ» вместе с каналом Disney, а ранее «Семерка»,которые входят в холдинг ЮТВ, созданный на паритетных началах с Алишером Усмановым, главой «АФ Медиа Холдинг», и с Иваном Таврином - «Медиа-1-ТВ». По итогам статистических данных за 2011 год, среднесуточная целевая аудитория канала достигла 2,2 %, а рекламная выручка могла вырасти на 51%, то есть до 2 миллиардов рублей.

Холдинг ЮТВ не будет отказываться от бренда «Муз-ТВ». По словам руководства, под таким именем холдинг надеется возродить данный канал во всех его первоначальных замыслах, который будет показывать клипы и музыкальные передачи, что оправдает свое название.

Господин Димитров утверждает: «В настоящее время ведутся переговоры с провайдерами». Эту информацию также подтверждает один из источников коммуникационных телекомпаний. В рейтинге десяти популярных каналов на телевидении, которые вещают через спутник или кабель, присутствуют лишь два музыкальных канала - это Ru.tv, который принадлежит «Русской медиагруппе», и A-One, делающий ставку на хип-хоп. По статистике, первый названный канал смотрят около 1,1 миллионов человек, второй — 617 тысяч человек.

Финансовые вложения в запуск кабельной версии «Муз-ТВ» и «Ю» холдинг не раскрывает. Смена эфирного дизайна обойдется вещателям в примерную сумму до 10 миллионов рублей. Новый бренд будет нуждаться в рекламной поддержке, расходы при этом увеличатся в несколько раз. А при создании кабельного канала, необходимо будет договариваться с провайдерами по поводу допуска их в сеть. Сейчас в Москве владелец канала может оплачивать провайдеру за каждого абонента по 15-18 долларов.

«Муз-ТВ» имеет конкуренцию в лице холдинга «ПрофМедиа», вещающий канал MTV в России с 1998 года. Конкурент также свел к минимуму трансляцию клипов. «Музыка не дает хороших рейтингов», - объясняет Рафаэль Акопов, президент «ПрофМедиа». Культовый бренд уже не привлекает аудиторию, число зрителей снизилось до 1,6%, это даже меньше, чем у анимационного канала, который также принадлежит «ПрофМедиа». Но по результатам этого года с января по июнь среднесуточная целевая аудитория выросла у MTV до 1, 67, а у «Муз ТВ» - наоборот, снизилась до 2,21 %.

«ПрофМедиа» ежегодно перечисляет базовый лицензионный платеж в 7,5 % каналу MTV Networks, входящий в американский холдинг Viacom, а также помимо этого - «операционный сетевой сбор и плату за эфирный дизайн и платформу». В пресс-службе «ПрофМедиа» и офис филиала Viacom в России отказались уточнять детали соглашения. Рекламную выручку прошлого года MTV оценивают в 1,35 миллиардов рублей. Поэтому, если рассчитывать 7,5 % базового платежа, то в 2011 году за использование мирового бренда в России «ПрофМедиа» могла оплатить счет минимум в 101 миллион рублей.

Возможно, что в следующем году «ПрофМедиа» откажется от знаменитого бренда. В июле холдинг уже объединил свои три канала — ТВ-3, «2х2» и MTV — в единый холдинг, руководителем которого поставили Николая Картозия. Новое руководство в своих задачах отмечают, что первым делом необходимо завлечь молодежь, не дать ей скучать. «Для этого нам надо искать новые решения». О дальнейших перспективах в отношении Viacom сотрудники «ПрофМедиа» обсуждать отказались.












Другие статьи:





   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Он ничего не смыслит в женщинах: дамам из общества предлагает деньги, продажным девкам посвящает стихи. И, что самое удивительное, всегда имеет успех»
Курт Тухольский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы