e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Mindshare упростит медиапланирование

Mindshare упростит медиапланирование Mindshare упростит медиапланирование
23.07.2012
Сервис под названием CORE был представлен по ходу фестиваля Cannes Lions 2012. Величину инвестиций, вложенный в проектирование обслуживания в агентстве не раскрывают. Самыми первыми заказчиками новой платформы стали Unilever, Kimberley-Clark, AmericanExpress. В РФ CORE станет внедряться «наравне с всеобщей экспансией и предлагаться важнейшим заказчикам MindshareGroupRussia - Ford, LandRover, CarlsbergGroupRussia, Jaguar », - замечают в агентстве.

CORE будет включать ПО для комфортной системы разделения бюджета, каких-то инвестиций и определения трендов становления анализируемой кампании для отдельных медиа. Над разработкой этой платформы трудились фирмы 24/7 Media сookie container tag (синхронизация спецтехнологий), Acxiom и Exponential (аудиторные сведения), Ab Initio (инфраструктура по управлению данными), Adobe (пользовательский интерфейс), Nielsen (отчеты диджитал-активности), MySupermarket (пополнение базы информацией о ритейле), Visible Measures (сведения о видеоактивности пользователей на интернет-платформах).

«Удалось разработать базу данных, которая включает в себя любые аспекты целой маркетинговой экосистемы, не зависимо от использования ее в BTL и ATL каналах; ориентация ее как на рекламодателей, так и на покупателя», - рассказывает о новом сервисе руководитель по спецтехнологиям Mindshare Worldwide и начальник проекта Core Стив Плимсолл. Обычные методы хранения информации, а также «черные ящики», по его словам, теряют свою востребованность: «они требуют трудного кодирования и участия определенных IT-специалистов в обстановках, тогда специалистам по маркетингу нужен доступ к сведениям немедленно, как сервисный центр для полировки кузова автомобиля», - подмечает он.

«Мы вложили существенные средства в проектирование этой системы, потому что считаем, что за ней грядущее маркетинговых коммуникаций, - утверждает Ник Эмери, CEO Mindshare Worldwide, - Многие фирмы теперь обещают ту либо другую систему дешбордов, мы же реализуем обещания на практике. А это шаг на новую ступень в становлении рекламного рынка»













Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Вечность тянется очень долго, особенно под конец»
Янина Ипохорская


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы