e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Microsoft займется изучением эмоционального...

Microsoft займется изучением эмоционального состояния пользователей. Microsoft займется изучением эмоционального состояния пользователей.
19.07.2012
Microsoft еще в декабре 2010 года подала заявку (а опубликована информация о ней только в июне 2011-го) о закреплении за компанией патентных прав на рекламный движок, определяющий эмоциональное состояние пользователя, основываясь на его поисковых запросах, электронных письмах, мгновенных сообщениях и пользовании онлайновыми играми. С помощью данной технологии возможно даже считывание выражения лица, речевых паттернов и языка жестов. Рекламный движок, как заявляет компания, не будет зависеть от аппарата пользователя, «клиентским устройством» может служить КПК, смартфон, ноутбук, ПК или игровая приставка.

Патент, очевидно, рассчитан на различные устройства, но Microsoft, по всей вероятности, уже обладает продуктом, полностью готовым к работе с «эмоциональной рекламой». Это, созданный первоначально для Xbox, сенсорный контроллер Kinect. Теперь он доступен и в версии для Windows.

По заявлению компании, рекламный движок (в настоящее время существующий только теоретически), способен считывать эмоциональное состояние пользователя. И если, например, человек в данный момент кричит, бурно жестикулирует, быстро передвигается по помещению, его настроение будет расценено как негативное.

То есть, по расчетам компании, рекламный движок будет иметь несомненную «монетизационную ценность», так как он будет гарантировать то, что реклама не будет бесполезно растрачиваться на тех людей, которые в данный момент не воспримут, в силу своего настроения, тот или иной рекламный показ.

В заявлении компании так же объясняется, что рекламный движок должен распознавать, какую рекламу в данный момент конкретный пользователь может воспринимать и усваивать. Например, компании, производящие товары для похудения, не заинтересованы в демонстрации своей рекламы человеку очень счастливому, так как люди счастливые не захотят смотреть рекламу, в которой заостряется внимание на их недостатках. В тот же момент, такой человек, скорее всего, с удовольствием посмотрит рекламные ролики о турпутевках, предложения продажи электроники и тому подобную информацию. Владельцы клубов, организаторы развлекательных мероприятий не захотели бы, разумеется, чтобы их реклама впустую была показана людям с грустным, печальным настроением, у пользователя, пребывающего в состоянии уныния такая реклама может вызвать только негативную реакцию и раздражение. В то же время рекламодатели онлайновых служб техподдержки хотели бы показа своих объявлений людям, находящимся в данный момент в состоянии растерянности и замешательства.

Свой план действий внедрения рекламных продуктов, которые основаны на эмоциональном таргенинге, компания Microsoft пока не раскрывает.

С одной стороны этот продукт позволит сделать виртуальное общение и обращение с дивайсами действительно живым, а с другой после внедрения такого тотального наблюдения за настроением пользователя, останется только он-лайн камеры установить в душевые кабины , чтобы жизнь человека действительно начала проходить как «за стеклом».

В данный момент важен, неоспоримо, сам факт подачи компанией Microsoft патентной заявки, он свидетельствует о том, что гигант намерен произвести в ближайшее время вывод таргенинга за пределы обычных интересов пользователей и поисковых запросов в социальных сетях. Однако, в настоящее время, существуют и другие компании, занимающиеся разработкой программного обеспечения по распознаванию мимики. Это, например, компания Affectiva, занимающаяся измерением и изучением реакции потребителей товаров. Технология их действует в шоуруме IPG Media Lab в Нью-Йорке, представители розничной торговли могут здесь ознакомиться с возможностью применения этой системы в своих магазинах, чтобы понять, какова будет реакция покупателей на различные объявления. На данный момент в программном обеспечении компании Affectiva пока нет функции распознавания реакции покупателей, но, по заявлению представителя IPG Mediabrands, ,пользуясь данными измерений реакции, можно создать механизм, позволяющий определить наиболее подходящий контент.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Можешь не опасаться, что тебя затопчут по дороге в рай»
Дмитрий Пашков


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы