e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль «Мегафон» считает рекламу МТС примером...

«Мегафон» считает рекламу МТС примером «паразитического маркетинга». «Мегафон» считает рекламу МТС примером «паразитического маркетинга».
23.07.2012
Компания «Мегафон», являясь генеральным партнером Олимпиады – 2014 обратилась с официальной жалобой к Оргкомитету игр в Сочи на то, что член сборной России по греко-римской борьбе, Хасан Бароев, участвовал в рекламе МТС. Это письмо – обращение было направлено Дмитрию Чернышенко, президенту комитета. В нем говорилось о противоречии данной рекламы условиям Договора о партнерстве, и действия эти должны быть квалифицированы как «паразитический маркетинг». Дело в том, что в приложении к Договору есть список конкурентов «Мегафона», которые не имеют тех же прав и преимуществ, что и партнеры Олимпиады-2014, а МТС в этом списке присутствует. Компания «Мегафон» просит немедленно расценить данную ситуацию как «паразитический маркетинг» и проследить за тем, чтобы подобных нарушений в дальнейшем не повторялось. Руководство компанией возмущено тем, что считает бессмысленным выделение миллиардов рублей в поддержку российского спорта в целом и Олимпийских игр особенно, если их ближайшие конкуренты могут с легкостью обходить запреты и, пользуясь популярностью и репутацией Олимпиады, рекламировать себя, не вкладывая при этом в игры ни копейки. Вести рекламу подобным образом, не спрашивая разрешения организаторов игр, это прямое нарушение прав партнеров.

При сложившихся обстоятельствах, в случае, если Оргкомитет согласится с претензиями главного партнера, то со стороны МОК должны рассчитать индекс удовлетворенности, последовать санкции, прописанные в Олимпийской хартии, в отношении Хасана Бароева. Замечательный борец может быть даже дисквалифицирован. Руководители компании «Мегафон» категорически против подобной реакции со стороны Оргкомитета игр, они убеждены в том, что спортсмены не должны страдать от «паразитического маркетинга». Для решения этой проблемы должен вестись диалог между бизнес – партнерами и спортивными организациями, не исключая в этом и участия государства. По словам директора по связям с общественностью, Петра Лидова, именно этого внимания добивался «Мегафон своим обращением в ОКОИ, как генеральный спонсор олимпийской сборной, но компания категорически против проведения санкций к спортсменам, участникам Олимпиады.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Трудно считать дураком человека, который восхищается нами»
Мария Эбнер-Эшенбах


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы