e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Медийная реклама. Есть ли перспективы?

Медийная реклама. Есть ли перспективы? Медийная реклама. Есть ли перспективы?
В 2007 году корпорация Microsoft за 6,3 млрд долларов приобретает онлайн-рекламную компанию aQuantive. Однако ее стоимость в последнее время стала падать, в связи с чем, Microsoft списывает 6,2 млрд убытков. Ранее корпорация прогнозировала, что ее ожидания могут вполне оправдаться. Однако теперь можно судить о том, что эти ожидания были несколько завышенными. Microsoft не учла, что в последнее время сектор медийной рекламы стал бурно развиваться.

Эксперты считают, что стоимость рекламной продукции компании aQuantive стала неуклонно падать из-за Facebook и других социальных сетей, аудитория которых постоянно растет. Также уход прибыли из сектора медийной рекламы связан с автоматическими онлайн-сервисами, умным таркетингом и растущим скептицизмом по поводу эффективности заставок и баннеров.

В последнее время стала быстро развиваться конкуренция в области онлайн-рекламы, объем которой также стал расти. Это вызвало падение ее стоимости.

Таким образом, корпорацию Microsoft могут ожидать такие же трудности, как и у Yahoo. Эксперты даже не могут найти определенного выхода из сложившейся ситуации. Пожалуй, имеются какие-то дополнительные возможности, связанные с растущим распространением Интернета, только к решению проблему нужно будет подойти не просто грамотно, а очень грамотно.

Пользователи в различных социальных сетях постоянно открывают свои личные страницы, за счет чего соцсети как бы «раздувают» пространство Интернета изнутри. Чтобы замедлить процесс увеличение пространства социальных сетей страницами-«пустышками», чтобы один человек не мог создавать неограниченное количество страниц, была введена добровольная сертификация как на сервисе webmoney.ru. Ее суть – ограничение функций пользователей, чьи анкеты не прошли подтверждение на уникальность. Специалисты-психологи говорят, что пользователи подсознательно отключают дисплейный контент или просто игнорируют баннеры, фокусируя свое внимание на необходимом материале.

Вот из чего можно судить, что медийная реклама работает плохо. Можно сказать, что происходит торговля слишком мимолетными впечатлениями, не приводящими к повышению роста продаж.

Также на снижение стоимости продукта медийной рекламы значительно влияет и различные рекламные онлайн-сервисы, за счет которых участники рынка быстрее, эффективнее и за меньшую стоимость достигают целевой аудитории.

Корпорация Microsoft еще в 2007 году была уверена, что ее надежды смогут оправдаться. Именно в этом году медийная реклама была на самой высоте по эффективности. Тогда она приобретает онлайн-рекламную компанию aQuantive. За ней последовали Yahoo, который приобрел рекламную онлайн-сеть Right Media, и Google – владелец компании DoubleClick. Но за последние пять лет стоимость медийной рекламы стала неуклонно снижаться. Так ранее один из крупнейших игроков в данном секторе агентство ValueClick теряет половину своей стоимости. Для выявления более ясной картины проблемы достаточно привести следующие цифры. За два последних года средняя стоимость за тысячу просмотров баннера упала на 1,85 долларов и составила 11,5 долларов. В 1998 году за тот же объем компания Yahoo получала 25 долларов.

Нельзя говорить о том, что медийная реклама исчезает. Но из нее становится все труднее извлекать какую бы то ни было прибыль. Исключением является лишь Google, приобретший DoubleClick. Чтобы баннеры DoubleClick стали целевыми и более эффективными, компания воспользовалась разработанной ею же поисковой технологией. Microsoft не смогла добиться того же в отношении своей поисковой системы Bing и рекламного онлайн-контента aQuantive.

Стоит обратить внимание на успех портала wine.com, который ранее приобретал в значительных объемах дисплейную рекламу. Сегодня же он пользуется платными услугами поиска Google и сравнительными маркет-сервисами.

Таким образом, преимущество медийной рекламы в Интернете связано с ее правильной и продуманной подачей в нужное время и для нужного пользователя, которому это действительно необходимо. Но дисплейный контент на сегодняшний день пока еще не достиг необходимого уровня.












Другие статьи:





   






 
Книги
«Искусство писателя заключается в том, чтобы из короткой истории сделать длинную»

Феликс Поллак

«Кто ясно мыслит - ясно излагает»
Никола Буало


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы