e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Fujifilm метит в косметический ТОП

Fujifilm метит в косметический ТОП Fujifilm метит в косметический ТОП
23.07.2012
К 2015-му году японский производитель запланировал сделать линейку Astalift одной из популярных в мире.

Окрыленная успехом на домашнем рынке, в Китае, японская фирма Fujifilm начала «походы» в страны Европы. Продажи косметической линейки компании в текущем году под брендом Astalift вышли в мир во Франции. В сентябре продукция появится в России. Fujifilm озвучивает планы по выводу Astalift в России в Топ косметических брендов премиум-класса, а на глобальном уровне – в пятерку лидеров.

Компания Fujifilm и мкас разработала собственную антивозрастную линейку премиальных средств в 2007-м году. Продукция была до недавнего времени представлена исключительно на домашнем рынке и также в Китае. За три года бренд обрел значительное признание на японском рынке, ведь оборот в 2010-м году составил более ста миллионов евро. Вдохновившись ростом продаж, японский производитель вывел бренд на европейские рынки. В начале 2012-го года премиальная линейка косметики по уходу за кожей начала продаваться во Франции. В сентябре стартовали продажи на российском рынке. Площадками продаж линейки основного масштаба станут магазины люксовой косметики, парфюмерно-косметические сети, аптечные сети, интернет-магазин компании. Продукция Astalift станет доступной в «Артиколи» (ГУМ) и также в аптечной сети, именуемой «36,6».

Старт продаж поддержит крупная маркетинговая кампания. Как считает директор департамента косметической продукции под названием «Фуджифилм Россия» господин Алексей Юдин, что планируемый запуск ТВ-роликов, разработка брендированных страниц в соцсетях, реклама в периодических изданиях принесут скорые плоды. Перед маркетологами при этом будет стоять довольно задача, ведь "Fujifilm" известна изначально, как производитель фотопродукции. Как заявил Алексей Юдин, именно в этом и зесть особенность косметической продукции фирмы, создание которой было основано на глубоких тщательных исследованиях светочувствительных материалов. Особенностью разработок являются также собственные открытия в сфере исследований коллагена, антиоксидантов с применением технологии микронизации с запатентованными разработками.












Другие статьи:





   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Нам нравятся люди, которые смело говорят нам, что думают, при условии, что они думают так же, как мы»
Марк Твен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы