e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Финская Nokia объявила о закрытии своей...

Финская Nokia объявила о закрытии своей сети фирменных магазинов в РФ. Финская Nokia объявила о закрытии своей сети фирменных магазинов в РФ.
Продавать телефоны выигрышнее через своих партнеров и интернет, объяснила фирма. Становлением ее розницы занимались в основном партнерские сети, однако Nokia теряет позиции на рынке и данный бизнес теперь будет для них невыгодным, считают специалисты.

Nokia закрывает все свои магазины в РФ, поведал агентству «РИА Новости» заместитель президента Nokia по Евразии Эрик Бертман.

С начала 2012 года у Nokia было больше 50 фирменных магазинов в РФ. Крупная доля (44 магазина) трудилась под управлением фирмы «Носимо», еще 13 магазинами раньше управляла фирма re:Store Retail Group. А в мае 2012 года «Носимо» расторгла договор с финской компанией, решив при этом перепрофилировать ее салоны в брендовые магазины Samsung - основного соперника Nokia. Под управлением re:Store тогда осталось всего 3 магазина Nokia, они все будут закрыты до конца июля, добавляет сотрудник сети Людмила Семушина.

«Теперь особенно результативными каналами реализации с максимальным трафиком являются сеть интернет и сети больших ритейлеров и операторов мобильной связи, - объяснил Бертман. - Мы активно развиваем эти каналы, в т.ч. фирменные отделы Nokia в партнерских сетях».

Nokia остается наибольшим производителем мобильных телефонов в РФ и мире, однако понемногу теряет свои позиции. В РФ в I квартале 2012 год, по сведениям «Евросети», она главенствовала по числу проданных телефонов (38,6% рынка по сравнению с 36,4% у занимающей 2-ю позицию Samsung), однако по выручке от реализации уступила Samsung. Это происходит по причине ослабления позиций Nokia на очень быстро растущем рынке телефонов. Зато в parker конкурентов точно нет.

По сведениям Gartner, за 2011г. она опустилась с 1-й позиции в мировых продажах телефонов на 3-е, сократив долю примерно втрое. А в РФ, по сведениям «Евросети», в I-е три месяца 2012 года ее доля в продажах телефонов сократилась по сопоставлению с тем же временным периодом 2011 года с 60,7 до 31,9%. Объемы продаж телефонов в магазинах Nokia во все времена были высокие, утверждает президент «Евросети» Александр Малис. Однако самих магазинов было немного, их доля в объемах продаж была невелика, в связи с этим их закрытие не повлияет никак на позиции Nokia на русском рынке, уверен он.

По заверениям сотрудника «Связного» Елены Ноготковой, для эффективного поддержания реализации телефонов Nokia в РФ довольно салонов партнеров, интернет-магазина, а также фирменных зон shop-in-shop в торговых точках ритейлеров. 5 лет тому назад салоны Nokia оправдывали себя вполне: все новинки возникали у Nokia и лишь затем их брали на вооружение иные изготовители, продолжает Малис.

Сейчас любая фирма имеет возможность отпустить увлекательный продукт, и клиент желает иметь возможности сопоставлять модели различных брендов. Бизнес монобренда теперь становится невыгоден, он имеет значение лишь для образа, резюмирует Малис. Помимо того, Nokia не платила руководящим компаниям за развитие сети своей розницы, напоминает Семушина.












Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Слова, которые рождаются в твоем сердце, доходят до сердца собеседника, а те, что рождаются на языке, не идут дальше ушей»
Аль-Хусри


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы