e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Договоренность по табачному техрегламенту...

Договоренность по табачному техрегламенту пока не достигнута. Договоренность по табачному техрегламенту пока не достигнута.
20.07.2012
При работе над проектом табачного техрегламента между странами Россией, Белоруссией и Казахстаном остался еще ряд нерешенных вопросов, поэтому он отправлен на обсуждение и доработку внутри государств Таможенного союза. В Министерстве сельского хозяйства России считают, что к переговорам между этими странами необходимо привлечь и Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК).

Так и не достигнута пока договоренность между странами Таможенного союза по следующим пунктам: нет окончательного варианта вида и формы предупредительной надписи на сигаретных пачках, не решен вопрос с запретом использования терминов «мягкие», а также «легкие» и «с пониженным содержанием смол». А, кроме того, до сих пор не решен вопрос, стоит ли указывать на пачках информацию о содержании в сигаретах никотина и смолы.

Консультации представителей всех уполномоченных органов трех государств, России, Казахстана и Белоруссии еще продолжаются, проект технического регламента табачной продукции все еще находится в процессе разработки и согласования. При уточнении требований техрегламента, в том числе и маркировка табачных изделий, учитываются и рекомендации Всемирной организации здравоохранения. После того, как закончится процедура внутригосударственного согласования, будут окончательно сформулированы позиции сторон по проекту.

Здесь можно заказать разработку сайтов, в том числе, и сайты, связанные с рекламой, хотя, пока существует запрет на термины «легкие» и мягкие» только на новые товарные знаки, то есть зарегистрированные уже после присоединения данного государства к Рамочной конвенции ВОЗ по борьбе против табака. В Белоруссии считают (и Минсельхоз России поддерживает эту позицию), что запрет на применение этих терминов не должен касаться брендов, зарегистрированных ранее, так как иначе это будет противоречить госпроцедуре при регистрации товарного знака. Казахстан не согласен с таким решением.

Российская антитабачная коалиция считает, что применение этих терминов только вводят в заблуждение потребителей относительно степени «вредности» сигарет. С этой позицией согласны «Деловая Россия» и представители Международной конфедерации обществ потребителей. Они же настаивают и на запрете помещения на пачках информации о количестве никотина и смол, ввиду такой же бесполезности этих сведений. Минсельхоз России (и Казахстан согласен с такой точкой зрения) наоборот считает необходимым сообщать о содержании смол и никотина, в этом вопросе министерство не поддержало антитабачников..

Кроме того, стороны еще не пришли к окончательному решению о том, как должны выглядеть картинки, предупреждающие о вреде курения. Первоначально было утверждено решение, что картинки, согласно техрегламента, обязательны и должны располагаться с обеих сторон на сигаретной пачке.

Но члены белорусского Комитета по стандартизации настаивают на европейском, более мягком, варианте картинок, хотя по заявлениям антитабачной общественности известно о недостаточной эффективности таких картинок, да и Евросоюзом уже планируется отказ от них.

Документ проекта табачного техрегламента нельзя считать разработанным и законченным, пока не утверждены все положения, касающиеся предупреждений о вреде курения, хотя Совет Евразийской экономической комиссии планирует вступление в законную силу основной части табачного техрегламента уже 1 января 2014 года.












Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Бог часто исполняет наши желания, чтобы нас покарать»
Анатоль Франс


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы