e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль АвтоВаз не бронирует заявки

АвтоВаз не бронирует заявки АвтоВаз не бронирует заявки
По сообщению Александра Бредихина, начальника маркетинга АвтоВАЗа, компания не будет принимать интернет-бронирование на новую марку универсала Lada Largus. Такой опыт уже был с Lada Grantа в прошлом году. «Уже на данное время на новую модель есть высокий спрос. Для того, чтобы повысить спрос на эту марку в свободной продаже было принято решение, пока не открывать портал по заказу этой модели», - объяснило руководство АвтоВАЗа.

«Прием же заявок через интернет-сайт — это разумный подход, он важен для автопроизводителя, так как позволяет делать контроль стоимости автомобиля. И дилерскому центру уже сложнее будет сделать накручивание цен», - пояснил Сергей Удалов, заместитель генерального директора аналитического центра «Автостат». По его же мнению, АвтоВАЗ отказывается от приема заявок на продажу новой модели через сеть из-за совместного проекта.

Lada Largus — это первый совместный проект АвтоВАЗа с Renault, с партнерами альянса, продукт будет выпускаться на платформе В0. Цена модели будет варьироваться от 350 тысяч рублей до 460 тысяч рублей, стоимость фургона будет от 320 до 390 тыс. рублей. Официально, по словам Александра Бредихина, в продажу автомобиль поступит с 16 июля, но сроки могут быть перенесены из-за проводимого контроля качества на заводе.

Дилеры АвтоВАЗа ожидают большого всплеска интереса к данной марке. «Мы принимает уже заказы, и сейчас можно отметить огромный феноменальный интерес к Largus. Заказы поступают как от физических лиц, так и от корпоративных», - отмечает Дмитрий Пелих, директор ТСК «Марьино» входящая в группу «Автомир». «Наш центр уже на сегодняшний день зафиксировал 300 заявок на ожидаемое авто, покупатели уже сейчас готовы купить автомобиль», - поделился успехами Сергей Чернов, заместитель директора дилерского центра «Кан-Авто». Он уверен, что отказ от электронных заявок на это авто — лишь временное неудобство, которое связано с накладками производства.

Впервые был опробован прием заявок через интернет на автомобиль Lada Granta в сентябре прошлого года, когда покупал мешки. Это был старт по продажам новой модели. Правилом являлось то, что желающие покупатели, должны сделать предварительный заказ на сайте, а потом непосредственно заключить дилерский официальный договор. АвтоВаз при этом давал гарантию, что все авто, заказанные через сеть, будут иметь гарантированную стоимость. Волжский завод тогда получил через интернет 20 тысяч заявок на новую модель, но реальных покупателей было в два раза меньше












Другие статьи:





   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Боже, прости им, ибо ведают, что творят!»
Карл Краус


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы