e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Июль Аудитория печатных изданий заметно...

Аудитория печатных изданий заметно сокращается, но «Труд» удается повысить интерес к себе Аудитория печатных изданий заметно сокращается, но «Труд» удается повысить интерес к себе
17.07.2012
В результате участия в медиа квартале Title Popularity Rating многим печатным изданиям удалось сохранить аудиторию своих читателей. На этом фоне особый успех наблюдается у газеты «Труд». Это только от смены емкости для нефтепродуктов не меняется стоимость содержимого, с газетами ситуация диаметрально противоположная. Сменив подписного агента, изданию удалось увеличить аудиторный охват на 30%.

Газета «Труд» является одной из старейших печатных изданий в России. В 2012 году она сменила своего собственника и главного редактора. Начиная с февраля этого года, правом на издание газеты обладает ООО «Газета «Труд». Ранее это право принадлежало ЗАО «Аргументы и факты». Владельцем данного издания теперь является Общественный институт свободной журналистики.

Весной этого года также меняется дизайн еженедельника «Труд-7». Изменения произойдут и с ежедневной газетой. Начиная с 10 июля издание «Труд» будет выходить на 8-12 полосах в формате D12 с новым дизайном. Кроме того, обновился и сайт издания.

По словам гендиректора «Труда» Александра Соколова, после смены своего издателя газета намерена определить свою роль на медиа рынке и место на нем. Речь идет, скорее всего, об эволюции газеты. «Труд», прежде всего, намерен работать с контентом, рассчитанным на традиционного читателя. Смена формата общественно-политической газеты будет ассоциироваться с общепринятым форматом. Как уточняет главный редактор «Труда» Валерий Симонов, газета будет иметь более современный, основательный и строгий вид.

Лидером сегмента «Общественно-политические журналы» в этом году становится издание «Русский репортер», который смог подвинуть «КоммерсантЪ-Власть» с первого места на пятое.

Заметные изменения стали происходить и в ряду деловой прессы. В сегменте «Деловые журналы» на второе и третье места впервые поднялись издания «КоммерсантЪ-Деньги» и «Свой бизнес». По-прежнему на первом месте остается Forbes. С верхних строчек рейтинга вышел журнал «Эксперт» (4 место). Цитируемость материалов данного издания в этом году сократилась в 3,5 раза. Но к новостям издания наблюдается резкое повышение интереса блогосферы. Как правило, такой скачок связан с новостями о прекращении сотрудничества телекомпании НТВ с медиа-холдингом «Эксперт».

Не изменились позиции в сегменте «Деловых газет» Здесь по- прежнему на первом месте газета «Коммерсант». На втором месте – «Ведомости», которые смогли добиться повышения роста своего рейтинга, но это никоим образом не сказалось на смене позиций. Не смогла занять третье место газета "РБК Daily", на котором уже успели прижиться «Известия».

В сегменте «Массовых газет» издания «Московский комсомолец» и «Жизнь» меняются местами. МК удается вернуть себе третье место благодаря росту упоминаемости своих материалов в социальных медиа-ресурсах и расширению аудиторного охвата.

Существенные изменения произошли в сегменте «Общественно-политических газет». На четвертом месте оказались «Новые известия». Такой успех связан, прежде всего, с повышенным ростом расценок на рекламу и с высокой тиражируемостью. Позиции «Независимой газеты» существенно понизились с третьего места рейтинга на традиционное шестое. Кроме того, среди интернет-пользователей наблюдается повышенный интерес к Российской газете» и газете «Труд», которому удалось увеличить в два раза цитируемость среди традиционных СМИ.












Другие статьи:





   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Народу нужны не отвлеченные идеи, а прописные истины»
Антуан де Ривароль


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы