ТВ-каналы Украины снизят стоимость рекламы
В Украине развернулась война, ведущаяся между крупными телеканалами, что связана с рекламой, а также стоимостью этой услуги на рынке.
Fujifilm метит в косметический ТОП
Линия "Асталифт", запланирована к выпуску японским производителем, скоро поступит на рынки России и не только, а вдохновленные былым успехом производители потирают руки в предвкушении прибыли.
Он-лайн реклама России процветает
Российский рынок он-лайн рекламы перевалил за миллиард, но это не предел, как уверены аналитики, работающие в этом направлении.
Международный конкурс «ЗНАК»
Для всех компаний желающих испытать свои возможности в области наружной рекламы начинает свою работу конкурс «ЗНАК»
«Дуров» или «ВК»?
Компания «Дуров» ликвидируется, а на ее месте появилась компания с тем же профилем работы, но под названием ООО «ВК». Неплохая рокировочка.
Новые пути развития Mail.ru
Mail.ru Group приняла решение конкурировать со Skype и начала развитие в своей соц. сети функции голосовой и видеосвязи
Реклама займов Собинбанка нарушает закон
ФАС РФ признала ОАО «СОБИНБАНК» нарушившим четкие положения федерального Законодательства о рекламе. Речь о рекламе ипотечного кредита.
Mindshare упростит медиапланирование
Агентство Mindshare коллективно с разработчиками ПО представили платформу специально для маркетологов, которая гораздо упрощает процесс медиапланирования.
Новое приобретение Microsoft
Microsoft приобретает рекламную сеть aQuantive, за которую заплатит 6 миллиардов долларов.
Поиск Google. Будут изменения
Прекрасно, когда при продвижении на рынок своего нового товара беспокоит вас только один вопрос - как получить интерес вашей целевой аудитории.
«Яндекс» напрямую хочет конкурировать с Bing и Google
О том, что «Яндекс» свой поиск по мировому Интернету масштабировал, в кулуарах . экономического форума в Петербурге рассказал Аркадий Волож, руководитель компании.
Нестандартная indoor-кампанию для Nokia
Медийное агентство Carat для компании проводит Nokia нестандартную indoor-кампанию для поддержки возможностей игры смартфона Nokia Lumia.
Найден способ поиска в Facebook влиятельных людей
Исследователи получили очередные доказательства популярной теории о том, что в социальных сетях распространением информации руководит влияние некоторых пользователей.
Медийная реклама. Есть ли перспективы?
Американскими маркетологами отмечается падение интереса общества к дисплейной рекламной продукции. Во многом это связано с не достаточно правильной рекламой в нужное время для нужного пользователя.
Собственный LTE-планшет готовит «Ростелеком»
О проекте «Ростелекома» по изготовлению нового планшетного компьютера, "Ъ" поведала Кира Кирюхина, руководитель департамента по связям с общественностью этого оператора.
Выставка Ренуара – образец современного маркетинга.
Одна из выставок швейцарского Базеля полностью посвящена ранним работам Огюста Ренуара. На ней демонстрируется 50 полотен художника, собранных из частных коллекций и крупнейших мировых музеев и датируемых ,начиная с 1860-х и до 1874 года. Это годы становления художника, период его раннего творчества. Именно в 1874-м году прошла первая выставка художников, которых один из критиков в насмешку назвал «импрессионистами» (так названа одна из картин Моне). Начиная с 1879 Ренуар, перестал участвовать в этих выставках, и стал организовывать уже в официальных салонах свои персональные показы.
«Мегафон» считает рекламу МТС примером «паразитического маркетинга».
В рекламе МТС, в которой появился известный борец и участник сборной России на Олимпиаде в Сочи, компания «Мегафон» усмотрела посягательства на свои законные права и преимущества, как генерального партнера игр и спонсора сборной, и назвала действия своего конкурента «паразитическим маркетингом».
Договоренность по табачному техрегламенту пока не достигнута.
До сих пор окончательно не согласовано, какие конкретно предупреждающие о вреде курения надписи на пачках будут узаконены, и останется или будет отменен запрет на термины «легкие» и «мягкие» на сигаретах. Договоренности по этим вопросам между государствами Таможенного союза пока не достигнуто, переговоры будут продолжаться.
Microsoft займется изучением эмоционального состояния пользователей.
Компанией Microsoft была подана патентная заявка на разработанную ей новую технологию рекламного таргенинга, в основу которой положено считывание эмоционального состояния пользователя. То есть благодаря этой технологи эмоции потребителя будут под постоянным пристальным вниманием.
Права на использование слова «iPad» обойдутся Apple в 60 миллионов долларов.
Достигнута договоренность между корпорацией Apple и тайваньской компанией Proview Technology о приобретении корпорацией прав на использование слова «iPad». Как сообщает Lenta ru , ссылаясь на Assotiated Press, сумма сделки – 60 миллионов долларов.
10-ть самых необычных магазинов.
При сильнейшей конкуренции на рынках или же при скромных бюджетах финансирования народ решается на самые необычные и неординарные идеи продажи товаров…
Правительство Москвы зачищает рынок по наружной рекламе
На рынках наружной рекламы Интернета разгорелась на данный момент нешуточная борьба. Так 18 июля этого года по вопросам размещений рекламных конструкций происходили сразу 2-е пресс-конференции, это было в Интерфаксе. Где руководитель от департамента СМИ и от рекламы города Москвы В. Черников рассказывал всем о новых правилах размещений рекламы…
В Молдавии принята поправка, разрешающая product placement.
Парламентом Молдавии были приняты поправки к «Кодексу о телевидении и радио», по которым теперь позволено телеканалам и радиостанциям открыто, в рамках своих передач, рекламировать товары.