Многие организации готовы пойти на самые отчаянные меры ради того, чтобы привлечь внимание клиентов. Так например продолжилось противостояние «Азбуки вкуса» и всех остальных компаний. Так например сеть магазинов «Зелёный перекрёсток» начала беспрецедентную акцию, по итогам которой, многие клиенты «Азбуки вкуса».
В рамках новой рекламной акции все клиенты «Азбуки вкуса» смогут обменять свои дисконтные карты на карточки лояльности, на которые будут начислены бонусные баллы номинальной стоимостью в 1000 рублей.
Напомним, что Зелёный перекрёсток реализует продукты питания, а не бытовки деревянныеили металлические, он являются конкурентами компании « Азбука вкуса», также как и «Глобус гурм». Следует отметить также, что такие жёсткие меры, направленные на расширение круга постоянных клиентов говорят о достаточно низкой популярности сети продуктовых магазинов. Как отметил пресс-секретарь «Азбуки вкуса», руководство компании «Зелёный перекрёсток» явно отчаялось, потому как за громкой и вызывающей рекламной кампанией скрываются те же условия, которые предлагает компания, у которой пытаются переманить клиентов.