Думается не нужно лишний раз напоминать о том, какую роль играет телевидение в продвижении товара и услуг компании, что, безусловно ведёт к росту рынка ТВ рекламы. Только за первую половину текущего года прирост составил около 31%, согласно статистическими данными. Однако в целом распределение денег в общем претерпело значительные изменения, например доля интернет- рекламы увеличилась вместе в объёмом финансовых вливаний в неё на 2,4%.
Мониторинг обменников показал, что рекламодатели предпочитают расплачиваться российской валютой, а не долларами или евро. Прогнозы на дальнейшую динамику изменений на рынке рекламы позволяют предположить, что в целом в данную сферу к концу года будет вложено около 304 млрд. рублей, в то время как показатель прошлого года остановился на отметке в 250 млрд. рублей, при этом большая часть суммы была вложена в телевизионную рекламу.