Dr Pepper Snapple Group: увеличивает расходы.
28.07.2011
В 2011 году расходы компании на рекламу увеличатся на 5-6% или 25-30 миллионов долларов.
Реклама – чрезвычайно неоднозначная сфера нашей жизни: бизнесмены души в ней не чают, потребители ворчат, но всё равно попадают под её воздействие, а рекламщикам она просто приносит баснословные прибыли.
Примером грамотной инвестиционной политики в сферу рекламы является маркетинговая схема, разработанная специалистами компании, производящей самую известную в мире газировку: Dr Pepper.
Стоит отметить, что руководство приняло решение увеличить вложения в рекламу в достаточно сложное кризисное время, в то время как многие старались экономить или вкладывать средства в материально техническую базу. Однако что значат надежные дизельные электростанции gesan для Вас, клиентов, по сравнению с рекламой, которая формирует соблазнительный образ товара. Такой рискованный шаг принёс заметный результат: кризис прошёл , а доходы фирмы неумолимо растут, только за второй квартал 2011 года доходы выросли на 4%.