e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2010 Июль «Золотой апельсин 2010» поделило «развитие»

«Золотой апельсин 2010» поделило «развитие» «Золотой апельсин 2010» поделило «развитие»
26.07.2010

Студенческий международный конкурс на наилучшую работу в сфере упаковки «Золотой апельсин-2010» прошел в Москве. Это юбилейный, пятнадцатый по счету конкурс. Традиционно конкурс организовывали "Центр упаковки, дизайна и этикетки", Политехнический музей и журнал «Тара и упаковка».

По традиции на конкурсе демонстрировались современные проекты новых упаковочных изделий, оригинальные, неожиданные, креативные конструкторские решения. Помимо этого в этом конкурсе, в честь своего 20-летнего юбилея, журнал «Тара и упаковка» предложил молодым дизайнерам-участникам принять участие в разработке проекта обложки журнала. Начав работать над проектом обложки, получать на конкурсе результаты своей работы студенты начали автоматически. По результатам оценки жюри, работы победивших участников отправляют в Музей упаковки, в котором организовывается специальная выставка.

На конкурс этого года поступили работы из 28 учебных учреждений многих городов Украины, России, Армении, Беларуси.

Виктор Кухарский, занимающий пост генерального директора Промышленно-консалтинговой группы «Развитие», который традиционно принимает участие в работе жюри, так высказался о «Золотом апельсине 2010»: «По уровню этот международный конкурс превосходит сам себя год от года. К примеру, в текущем году замечен усиленный интерес к инновациям и конструированию, в частности повысился дизайнерский уровень парфюмерно-косметического сегмента».












Другие статьи:

   






 
Редактирование текстов
«Реклама - величайшее искусство XX века»

Маршалл Маклюэн

«Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое»
Альфонс Карр


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы