В 23 российских городах запущена рекламная кампания «Пятого канала»
30.07.2010
Стратегической задачей кампании является повышение общероссийского рейтинга телеканала. В отличие от первой кампании, во время которой выход «Пятого канала» на федеральный уровень поддерживал «Восход», в этот раз ставку сделали на средние и малые российские города, население которых от 100 тыс.человек, а не на миллионники.
Нет никакого секрета в том, что во время планирования кампаний для небольших городов почти всегда сталкиваются с большими сложностями. Однако в «Восходе» в очередной раз доказали, что им удается найти подход к разнообразным населенным пунктам.
Задача перед агентством стояла следующая: кампанию необходимо спланировать таким образом, чтобы был обеспечен охват, набран хороший медиа-вес, при этом, по известным причинам, не использовать телевидение.
Запланированы размещения поэтапно: в транспорте, наружной рекламе, на радио и экранах мультимедиа. Потенциальные зрители видят рекламу по дороге домой и на работу, вечерами слышат рекламу по радио. Следовательно, когда приходит время просмотра телевидения, целевую аудиторию можно считать уже подготовленной.