Придуман новый формат интернет-рекламы - Стикер
01.07.2010
Компания ЛинкРУ представила для общего обозрения новый вид интернет-рекламы - Стикер. Данный формат рекламы является ответом на другие агрессивные типы рекламы (различне поп-андеры, Рич-медиа и др.), которые вызывают лишь раздражение пользователя и не способствуют продвижению продукции.
Новый формат рекламы будет интегрирован в интернет-сайт и не будет раздражать пользователей. Он будет находиться в нижней части браузера. Новому формату уже присвоено негласное название «оплачиваемая точка ухода».
Внешне новый формат рекламы будет представлять из себя небольшую картинку с лаконичной фразой, аналитики считают что такой подход к рекламе должен заинтересовать пользователей. Пример новой интернет-рекламы можно увидеть на http://svpressa.ru/championat/article/27084/.
Во время бета тестирования нового Стикера было получено большое количество лестных отзывов от владельцев сайтов. Данный тип рекламы позволяет увеличить доход сайта аж на 10-15 процентов. После непродолжительного тестирования стало известно, что новый формат значительно превышает по суммарному объему дохода другие типы рекламы. На данный момент Стикер занимает вторую ступеньку пьедестала.