Размещение рекламных проспектов на стойках по эффективности сложно сравнить с прочими видами наружной рекламы.
В первую очередь, этот вид распространения рекламы способен доставить информацию о предлагаемом товаре непосредственно в целевую аудиторию.
Помимо этого, в отличие от прочих видов наружной рекламы, потенциальному клиенту не нужно будет записывать или запоминать название товара, услуги или телефон заинтересовавшей его компании. Можно просто взять газету/листовку с собой и детально изучить ее, когда появится время.
Таким образом, основным требованием в этом виде размещения наружной рекламы является наличие стойки в том месте, где имеется большая проходимость целевой аудитории. Все будет зависеть от того, кого вам необходимо привлечь внимание своей продукцией, услугой или товаром. Если ваши клиенты обычные городские жители, а товар, который вы производите, является продукцией повседневного обихода, тогда необходимая вам целевая аудитория – торговые центры и гипермаркеты. Если же продукция рассчитана на использование в офисах, к примеру, кулеры для воды, тогда для размещения рекламы лучше выбрать бизнес-центры.
Рекламным агентством «Медиа-Сеть» предоставляется обширная адресная программа по размещению бесплатных печатных проспектов на фирменных стойках. Постоянными партнерами компании являются такие клиенты, как гипермаркеты «Карусель», «Metro», торгово-развлекательные комплексы «Мега», «Южный полюс», торговый центр «Эврика» и пр.