e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2010 Июль Наилучший вид наружной рекламы

Наилучший вид наружной рекламы Наилучший вид наружной рекламы
16.07.2010

Размещение рекламных проспектов на стойках по эффективности сложно сравнить с прочими видами наружной рекламы.

В первую очередь, этот вид распространения рекламы способен доставить информацию о предлагаемом товаре непосредственно в целевую аудиторию.

Помимо этого, в отличие от прочих видов наружной рекламы, потенциальному клиенту не нужно будет записывать или запоминать название товара, услуги или телефон заинтересовавшей его компании. Можно просто взять газету/листовку с собой и детально изучить ее, когда появится время.

Таким образом, основным требованием в этом виде размещения наружной рекламы является наличие стойки в том месте, где имеется большая проходимость целевой аудитории. Все будет зависеть от того, кого вам необходимо привлечь внимание своей продукцией, услугой или товаром. Если ваши клиенты обычные городские жители, а товар, который вы производите, является продукцией повседневного обихода, тогда необходимая вам целевая аудитория – торговые центры и гипермаркеты. Если же продукция рассчитана на использование в офисах, к примеру, кулеры для воды, тогда для размещения рекламы лучше выбрать бизнес-центры.

Рекламным агентством «Медиа-Сеть» предоставляется обширная адресная программа по размещению бесплатных печатных проспектов на фирменных стойках. Постоянными партнерами компании являются такие клиенты, как гипермаркеты «Карусель», «Metro», торгово-развлекательные комплексы «Мега», «Южный полюс», торговый центр «Эврика» и пр.












Другие статьи:

Ceresit ct 16 у нас на сайте

Подробное описание ceresit ct 16 у нас на сайте.

kupi-ceresit.ru

   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Дело не в том, что мир стал гораздо хуже, а в том, что освещение событий стало гораздо лучше»
Гилберт Честертон


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы