e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2010 Июль Можно ли достучаться до представителей...

Можно ли достучаться до представителей UAнета Можно ли достучаться до представителей UAнета
29.07.2010

Рекламный пул, который позволяет ежемесячно охватить 1,5 млн. представителей бизнес-аудитории, создал «УКРНЕТ».

Большинство компаний пытаются придумать, каким образом привлечь внимание труднодоступной бизнес-аудитории к своему рекламному сообщению, и при этом, учитывая низкую пересекаемость, получить ее максимальный охват. Это относится к производителям luxury-товаров, недвижимости, автомобилей, финансовых услуг и пр.

Пул сайтов, созданный «УКРНЕТом» в рамках Вэб-кампании трансляций ЧМ-2010 на канале «Первый Национальный», охватил 70% месячной UАнет-аудитории. Кроме этого также задействовали и 15 ресурсов бизнес-тематики, таких как podrobnosti.ua, rbc.ua, focus.ua, delo.ua, proua.com, epravda.com и пр. Суммарное количество показов по этим ресурсам за все время кампании (месяц) больше 22 миллионов.

Пул, который предлагает «УКРНЕТ», способен доставить информацию до 1,5 миллионов пользователей, которые интересуются бизнес-информацией. Благодаря управлению ограничением по количеству показов в день одному уникальному пользователю, как в целом по пулу, так и на каждом сайте, выдерживается оптимальная частота контакта и бюджет используется рационально. Пул сайтов, который предложен рынку Интернет-рекламы, представляет собой оптимальный инструмент, позволяющий попасть в деловую Интернет-аудиторию.












Другие статьи:

   






 
Речи для публичных выступлений
«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»

Янина Ипохорская

«Как описываются машины в рекламных проспектах? "Волнующие", "эффектные", "изящные", "грациозные", "обтекаемой формы". Прямо не знаешь, куда их вести - в гараж или в номер мотеля»
Роберт Орбен


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы