Можно ли достучаться до представителей UAнета
29.07.2010
Рекламный пул, который позволяет ежемесячно охватить 1,5 млн. представителей бизнес-аудитории, создал «УКРНЕТ».
Большинство компаний пытаются придумать, каким образом привлечь внимание труднодоступной бизнес-аудитории к своему рекламному сообщению, и при этом, учитывая низкую пересекаемость, получить ее максимальный охват. Это относится к производителям luxury-товаров, недвижимости, автомобилей, финансовых услуг и пр.
Пул сайтов, созданный «УКРНЕТом» в рамках Вэб-кампании трансляций ЧМ-2010 на канале «Первый Национальный», охватил 70% месячной UАнет-аудитории. Кроме этого также задействовали и 15 ресурсов бизнес-тематики, таких как podrobnosti.ua, rbc.ua, focus.ua, delo.ua, proua.com, epravda.com и пр. Суммарное количество показов по этим ресурсам за все время кампании (месяц) больше 22 миллионов.
Пул, который предлагает «УКРНЕТ», способен доставить информацию до 1,5 миллионов пользователей, которые интересуются бизнес-информацией. Благодаря управлению ограничением по количеству показов в день одному уникальному пользователю, как в целом по пулу, так и на каждом сайте, выдерживается оптимальная частота контакта и бюджет используется рационально. Пул сайтов, который предложен рынку Интернет-рекламы, представляет собой оптимальный инструмент, позволяющий попасть в деловую Интернет-аудиторию.