e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2010 Июль Кредитоманию считают такой же значимой...

Кредитоманию считают такой же значимой проблемой, как алкоголизм Кредитоманию считают такой же значимой проблемой, как алкоголизм
23.07.2010

Некоторое время назад писалось, что не видно большой разницы между алкоголем и потребительскими кредитами. Кредитной карточке, так же как и спиртному, легко удастся довести человека до серьёзной зависимости, способной изменить всю его жизнь в худшую сторону.

Приведу здесь письмо одной из читательниц.

“Просто не знаю, как поступить в этой ситуации.

Моя мать - настоящая кредитоманка! Мне это стало известно лишь несколько месяцев назад. Этой бойкой старушкой было набрано около 400 тыс. рублей в разнообразных банках. В данное время она платит частично с моих денег. В тоже время она ужасная врунья.

Подскажите, можно ли ее контролировать? Можно ли сделать так, чтобы она больше не смогла брать кредиты? Но она все время врёт и недавно я узнала, что один их кредитов просрочен на три месяца. Ей нужно срочно оплатить 25000 руб. за просрочку. Да дело даже не в деньгах. Существует ли процедура банкротства физических лиц? А если дело в суд передадут?

Началось все с того, что взяв первый кредит и исправно его выплатив она взяла следующий и снова все как по маслу. Вошла во вкус, почувствовала уверенность. И началось... Мне ничего не было известно, она замечательно умеет выкручиваться.

И вот за период с 01.11.2008 по 01.10.2009 она набрала кредитов на 375 тыс. рублей. Покрывать старые кредиты новыми ей не удается, деньги просто рассасываются. И внятно ответить куда она их дела она не может. Что предпринять в такой ситуации? Можно ли как-то контролировать ее платежи?"












Другие статьи:

       






     
    Рекламные статьи для СМИ
    «Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

    Стюарт Бритт

    «Малые умы интересуются необычайным; великие - самым обычным»
    Элберт Хаббард


     

    © 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
    При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
    E-mail : info@e-text.ru
    Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

    Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

    Наша база знаний

    Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
    Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
    Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
    Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы