e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2010 Июль Конкурс Consumer Creative Challenge-...

Конкурс Consumer Creative Challenge- Lipton предлагает принять участие. Конкурс Consumer Creative Challenge- Lipton предлагает принять участие.
02.07.2010

Принять участие в конкурсе может любой желающий старше 16 лет. При этом компания Unilever объявила о конкурсе Consumer Creative Challenge, в котором творчески люди со всего мира могут проявить свои способности и попытаться создать рекламный ролик специально для рекламной кампании. Обещанный приз будет около 7 тысяч фунтов. Один из известных брендов, который принял участие в акции- это Lipton.

Маркетинг- менеджер компании Lipton Ирина Нечаева утверждает, что компания всегда открыта для писка новых и не стандартных решений на Российском рынке. И заявила о том, что компании в двойне приятно, что в этом международном конкурсе смогут принят участие и российские потребители и применить свои идеи в ролике для бренда.

Как уже говорилось, принять участие в конкурсе смогут все желающие старше 16 лет, при чем не только профессионалы, но и новички.

Сняв ролик, продолжительностью примерно около 90 сек. Его стоит разместить на сайте www.MOFILM.com. Стоит отметить, что на этом сайте возможно получить информацию об особенностях конкурса.

Этот конкурс создан для того. Что бы во первых привлечь российских потребителей в жизнь бренда, а во вторых понять как сам потребитель видит , а так же чувствует наш бренд Lipton- подчеркнула в своем интервью Ирина Нечаева. Причем Россия является одним из ключевых рынков, который считается приоритетным для новейших разработок в сфере маркетинга. Конкурс будет проходить все лето, а итоги будут подведены на кинофестивале в Лондоне в октябре этого года.












Другие статьи:

   






 
Рекламные статьи для СМИ
«Вести бизнес без рекламы - все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте»

Стюарт Бритт

«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»
Мартти Ларни


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы