Конкурс Consumer Creative Challenge- Lipton предлагает принять участие.
02.07.2010
Принять участие в конкурсе может любой желающий старше 16 лет. При этом компания Unilever объявила о конкурсе Consumer Creative Challenge, в котором творчески люди со всего мира могут проявить свои способности и попытаться создать рекламный ролик специально для рекламной кампании. Обещанный приз будет около 7 тысяч фунтов. Один из известных брендов, который принял участие в акции- это Lipton.
Маркетинг- менеджер компании Lipton Ирина Нечаева утверждает, что компания всегда открыта для писка новых и не стандартных решений на Российском рынке. И заявила о том, что компании в двойне приятно, что в этом международном конкурсе смогут принят участие и российские потребители и применить свои идеи в ролике для бренда.
Как уже говорилось, принять участие в конкурсе смогут все желающие старше 16 лет, при чем не только профессионалы, но и новички.
Сняв ролик, продолжительностью примерно около 90 сек. Его стоит разместить на сайте www.MOFILM.com. Стоит отметить, что на этом сайте возможно получить информацию об особенностях конкурса.
Этот конкурс создан для того. Что бы во первых привлечь российских потребителей в жизнь бренда, а во вторых понять как сам потребитель видит , а так же чувствует наш бренд Lipton- подчеркнула в своем интервью Ирина Нечаева. Причем Россия является одним из ключевых рынков, который считается приоритетным для новейших разработок в сфере маркетинга. Конкурс будет проходить все лето, а итоги будут подведены на кинофестивале в Лондоне в октябре этого года.