Во время 57 международного фестиваля, проходившего в конце июня в Каннах, во Франции, агентство Fleishman-Hillard получило 3 награды. Золотого льва в номинации «Лучшая интегрированная PR кампания» получила компания Riding Shortgun with Papa John. Серебряный лев достался этой же компании в категории «Розничная и интернет-торговля».
Компанией Fleishman-Hillard была проведена глобальная кампания под лозунгом «Я - номер 12?». Данная кампания направлена на повышение осведомленности общественности о симптомах, профилактики, диагностики и методами лечения гепатита В и С. Кроме этого, компания планировала привлечь различные правительства для оказания помощи больным гепатитом В и С. Начало кампании было приурочено к всемирному дню борьбы с гепатитами. Компания Fleishman-Hillard уже третий год проводит подобные кампании.
Fleishman-Hillard была создана в 2007 году сетью Vanguard PR и российским агентством Omnicom Group Inc. Omnicom Group Inc. является одним из самых крупнейших холдингов, которые объединяют в себе рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании на всем земном шаре.