Fitch агентство и компания «Эльдорадо» заключили соглашение, о создании так сказать, идеального магазина. Благодаря этому планируется установить принципиально новые стандарты, которые будут применяться для всей сети «Эльдорадо». В основу изменений будут положены ожидания клиентов, а так же приоритеты, которыми компания пользуется в сфере обслуживания. В эту модель идеального магазина планируется включить требования которые будут предъявлены ко все магазинам- это местоположение магазинов, ассортимент, а так же внутреннее оформление помещений. Планируется провести подготовку модели в несколько этапов. На первом этапе будет проведен аудит, для выяснения полной картины и обстановки в компании «Эльдорадо», а в дальнейшем, по результатам аудита, будут спланирована концепция оформления внутренних помещений.
Со слов руководства компании «Эльдорадо», первый такой магазин будет уже открыт ближе к концу этого года, после чего, магазины, которые уже существуют будут изменены в соответствии с новыми требования, которые предъявляются к идеальному магазину.
Компанией «Эльдорадо» в будущем планируется открыть около 50 больших супермаркетов и гипермаркетов в крупнейших городах России.
Генеральный директор «Эльдорадо» Каха Кобахидзе отметил, что приоритетным направлением компании является качество и количество магазинов, а так же разработка новых стандартов в обслуживании покупателей.