С каждым днем популярность мобильного маркетинга только растет. Данный вид рекламы появился в 200 году в Европе. Один из первых видов мобильного маркетинга - SMS-рассылки.
SMS-рассылка быстро распространилась по всей Европе, считалось, что это привлечет целевую аудиторию. Но очень скоро данный мобильный маркетинг вызвал лишь одни негативные эмоции. Пользователи услуг мобильной связи были недовольны постоянной рассылкой SMS-спама. Мобильные операторы массово начали запрещать такой вид маркетинга, а после чего выдали и соответствующий закон, но это дало только новый толчок для развития SMS-рассылки. По статистике в Европе каждый месяц рассылается больше 100 миллионов рекламных СМС-сообщений.
На рынке первыми появились две компании - «Ассоциация мобильного маркетинга» и «Интерактивное рекламное бюро». Их целью было распространение рекламы посредством СМС. Хоть на данный момент в Северной Америке, Западной Европе и других странах мобильный маркетинг и имеет огромный успех, но сейчас данный вид рекламы представляет значительную угрозу.
На данный момент ведутся поиски новых способов распространения рекламы.