В 23 российских городах запущена рекламная кампания «Пятого канала»
Новые стратегические задачи по повышению общероссийского рейтинга телевизионного «Пятого канала» вновь успешно решается, только в этот раз с помощью жителей небольших российских городов. Правильно спланированная компания обеспечивает охват и набирает хороший медиавес совершенно не используя телевидения.
Можно ли достучаться до представителей UAнета
Рынок Интернет рекламы Украины получил действенное средство достижения деловой аудитории. В Украине есть полтора миллиона пользователей, интересующихся бизнес-информацией, активность которых до сих пор была невелика. За один месяц компании суммарное количество показов бизнес - сайтов превысило два десятка миллионов.
Жителями британской деревни в старой телефонной будке был открыт магазинчик
Заброшенная красная телефонная будка в английском селении Дрофтон, где нет ни одного магазина, превратилась в торговую точку, которая демонстрирует честность и сплочённость двух с половиной сотен жителей этой деревни. Оплату товара в именных чеках они оставляют прямо в будке и там же берут заказанный товар.
Дисней покупает разработчика игр Playdom за 500 млн долларов
-Walt Disney в последнее время укрепляет свое влияние на рынке видеоигр. Это происходит благодаря компания Tapulous Inc, которую недавно выкупила Walt Disney. Tapulous Inc занимается разработкой игр для продукции фирмы Apple. Следующим приобретением корпорации Walt Disney станет компания, занимающаяся разработкой
казуальных игр, Playdom Inc.
«Золотой апельсин 2010» поделило «развитие»
Новые проекты тары и упаковочных изделий представили студенты на международный конкурс, отмечающий в этом году свой юбилей. Участники события отметили значительное улучшение дизайна упаковочных материалов для различных сегментов товаров.
Кредитоманию считают такой же значимой проблемой, как алкоголизм
Есть ли разница между алкоголизмом и кредитоманией? Многие люди оценили превосходство кредитных карточек, а некоторые попали в зависимость от них. Как вести контроль платежей в таких случаях?
Все на КУБУ в праздник Дня PR-специалиста
Тематика празднования «Дня PR специалистов» ежегодно меняет своё направление. В этом году она ассоциируется со свободой, развитием и стремлением к совершенству. Это праздник энергичных и эмоциональных людей ценящих традиции и драйв.
Volkswagen планирует открыть собственный автомобильный банк.
Немецкое предприятие Volkswagen внедряет в Россию принадлежащий ему
банк под названием "Фольксваген банк рус". Пока банк только зарегистрирован, и в ближайшее время ему предстоит получил лицензию. В России уже не меньше сразу пяти банков, принадлежащих автомобильным компаниям:
«Мерседес-бенц банк рус», «Банк оф Токио-Мицубиси ЮЭфДжей, БМВ банк, Тойота банк, банк принадлежащий Peugeot Citroen.
Магнит выиграл в процесс капитализации у X5 Retail Group
-В России Магнитвторой по влиянию ритейлер среди сети супермаркетов. На мировой бирже акции Магнита значительно подорожали, обогнав лидера рынка X5 Retail
Group.Значимость компании на бирже выросла за день на 11,6% достигнув при этом максимального показателя$21,77 за акцию. А вот акции X5 Retail Group за все время торгов подорожали всего на 2,64
Наилучший вид наружной рекламы
Размещение рекламных проспектов на стойках по эффективности сложно сравнить с прочими видами наружной рекламы. В первую очередь, этот вид распространения рекламы способен доставить информацию о предлагаемом товаре непосредственно в целевую аудиторию.
Трехлетие коммуникационной группы «Гуров и партнеры»
Уже три года группа «Гуров и партнёры» оказывает PR-поддержку бизнесу. Её услугами пользуются уже более сорока крупных компаний. Какие дальнейшие планы строит она?
Bluetooth-реклама
В настоящее время ищут новые, альтернативные способы доставки рекламы пользователям мобильных устройств. Ещё недавно мобильный маркетинг было очень популярен, но сейчас он теряет свою актуальность.
Европейцам представилась возможность покупать фильмы через телевизоры Panasonic.
AceTrax и Panasonic пришли к выводу о том, что необходимо внедрить в европейские телевизоров возможность покупать и брать на прокат видеоконтент. Эта возможность воплотится в приложении VieraCast. Телевизоры с этой технологиейэто устройства с возможностью выхода в интернет. С помощью телевизора можно пользоваться услугами Twitter, YouTub, Picasa, Weather Channel, Bloomberg и даже Skype.
Обсуждение возможностей новой версии iOS на встрече RADUG
Новости по версии iOS и обзор программ для мобильных устройств были представлены вниманию пятидесяти разработчиков ПО для Apple и Mac. Собрание проходило с целью укрепления профессиональных связей.
Чебурашка в белом цвете украсил собою сеть кафе в Японии.
-Японская сеть кофеен «Дотор» решила для зазывания посетителей в свои кафешки использовать перекрашенного в белый цвет Чебурашку (наверное чтобы не обвинили в расизме).Правовые разногласия благополучно улажены с обладателем прав на Чебурашку компанией «Чебурашка проджект». Кстати, Японский «Дотор» сейчассамая крупная кофейная сеть – им принадлежит 1,1 тысячи заведений.
Вручение Юбилейной национальной премии «Медиа-менеджер»
Десять менеджеров, трудящихся на ниве бизнес – медиа более десяти лет будут удостоены наград в десяти номинациях почётной российской премии. С какой целью учреждена эта премия и для кого она ценна?
«Каннские львы» агентству Fleishman-Hillard
Наше общество нуждается в повышении уровня осведомлённости относительно заболеваний гепатитами С и В. Для того чтобы привлечь к этой проблеме внимание была создана компания, приуроченная к дню борьбы с гепатитами.
Дивиденды «копейкой » выплачены за 2009 год не будут.
Торговый дом «Копейка» отчитался о прибыли за прошедший год. Прибыль торгового дома выросла на 67.33 миллиона рублей, при этом выручка понизилась до 33 миллиарда рублей. За последние три года дивиденды ритейлер так же не
платил. Основной акционер «Уралсиба» Николай Цветков консолидировал все акции , принадлежащие «Копейке».
Конкурс Consumer Creative Challenge- Lipton предлагает принять участие.
Компания Unilever проводит конкурс под названием Consumer Creative
Challenge, в котором будут участвовать творческие люди со всего мира. Они будут создавать рекламный ролик. Unilever обещает приз в виде 7 тысяч фунтов. Получить приз могут люди старше 16 лет. Продолжительность ролика, должна составлять около 90с. Конкурс будет продолжаться все лето, а победителей объявят на Лондонском кинофестивале в Лондоне.
Российская федерация выделит 350 миллионов долларов Бишкеку
На деньги, предоставленные Российской Федерацией, будут восстановлены города Киргизии, пострадавшие в результате конфликтов межэтнического характера, оставивших без крова более двух тысяч жителей.
«Вы должны радоваться, что есть китайцы» - слова экс-директора МТС
Российских школьников нужно обучать китайскому и английскому языкам, а разработчики интернет ресурсов должны создать определённую инфраструктуру. Такое мнение имеет новый российский гражданин бывший президент МТС.
Финальная игра второго сезона «Битвы бизнесменов»
Игроки и болельщики второго сезона телешоу «Битва бизнесменов» наконец, увидели финал новой интеллектуальной игры, набирающей обороты популярности. Кто из четырёх, достигших финала, команд получил возможность провести одну неделю в Италии?
Придуман новый формат интернет-рекламы - Стикер
Стикер – реклама в Интернет нового вида. Тестирование заинтересовало владельцев сайтов, так как повысило доходность. Подвинув другие форматы рекламы, стикер уверенно встал на второе место.
Компания Microsoft планирует отказаться от смартфонов под названием Kin.
Из-за отсутствия покупательского спроса на молодежные смартфоны Kin произведенные компанией Microsoft, продажи девайсов в Европе приостановятся, а цены снизятся вдвое. По сообщениям компании Microsoft, из-за того, что продажи смартфонов Kin в США совсем не оправдали ожидания компании, модель не до берется до Европейского рынка.
«Эльдорадо» грозиться открыть идеальный магазин.
Агенство Fitch и компания «Эльдорадо» вознамерились создать идеальный магазин. В идеальном магазине будут учтены все пожелания, ожидания и приоритеты клиентов. «Эльдорадо» планирует открыть 50 гипермаркетов в мегаполисах России. Каха Кобахидзе, гендиректор «Эльдорадо» заявил, что главным для компании является
качество магазинов и подъем уровня обслуживании покупателей.