Sony Ericsson обновила логотип
Символ компании Sony Ericsson изменен. В нем появились синие, фиолетовые и оранжевые тона. На такой беспрецедентный шаг компания прошла, чтобы привлечь внимание потребителей к новым моделям своей продукции.
В 2010 году появятся домены в зоне .vip
По официальной информации, не так много времени осталось ждать возможности зарегистрироваться или купить домен в зоне .vip. Данная услуга не повлияет на усиление сотового сигнала. На сегодняшний момент, благодаря возможности предварительной регистрации, уже оформлено около 1000 заявок.
PR2B Group поддержит фестиваль «Техносфера 2009»
Брендинговое агентство PR2B Group планирует стать главным информационным и рекламным спонсором международного фестиваля электронной музыки «Техносфера 2009», который пройдёт в Евпатории в начале лета.
Медицинские компании нарушают закон о рекламе
К сожалению, не все у нас знакомы с требованиями ряда законов, а если и знакомы с ними, предпочитают закрывать глаза на их нарушения. С этим столкнулись сотрудники правоохранительных органов, которые провели проверки в ряде организаций.
Агентство Mindshare укрепляет позиции на рынке
Рекламный рынок, даже несмотря на финансовый кризис, не замедляет своего роста. Чтобы выжить, многие профильные агентства объединяются, чтобы предоставить своим клиентам наиболее широкий спектр услуг.
Новый интернет-проект рекламного агентства «Второе дыхание»
Мультимедийные интернет-проекты, рассказывающие о деятельности компаний, в последнее время стали вполне обычным делом. Благодаря им потенциальные клиенты могут ознакомиться с деятельностью рекламируемой компании, обратить на неё более пристальное внимание.
Маркетинговый взлет в компании «Профайн РУС»
Заместителем директора по маркетингу компании «Профайн РУС» назначен Василий Игнатенко. Это структурное изменение призвано активизировать маркетинговую деятельность компании.
Фестиваль уличной культуры в России
Развитие уличной культуры — один из приоритетных для жизни общества. В связи с этим в начале июня в России состоялся фестиваль уличной культуры Hip Hop City Splash, собравший большое количество участников.
Журналистам рассказали об изготовлении спредов
Спреды — сравнительно недавнее изобретение. Потому интерес прессы к их производству весьма понятен. Компания «Юнилевер Русь» не так давно провела экскурсию для журналистов по заводу, изготавливающему эту продукцию.
Социальная рекламная кампания о вреде алкоголя
Ещё в советское время боролись не с алкоголем, а прививали культуру пития. Похоже, по этому пути двигаются и зарубежные производители алкогольных напитков, решившие устроить глобальную социальную акцию.
Новый общероссийский автомобильный дисконтный проект
«Megapolis ТЕХКОНТРОЛЬ» запускает новый всероссийский автомобильный дисконтный проект. Он объединил уже около 20 автосервисов и автосалонов Санкт-Петербурга.
Индекс потребительских цен за июнь 2009 г.
Индекс потребительских цен недавно опубликован недавно в журнале «Деньги». Согласно проведенным независимым исследованиям он составляет 2,09%. Подробности о проведенном исследовании читайте ниже.
Рейтинг маркетинговых агентств Украины
Кто лучший среди маркетинговых агентств, решила выяснить Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ), решившая провести во второй раз рейтинг украинских маркетинговых агентств. Подробности ниже.
Доходы социальных сетей будут сокращаться
Доходы социальных сетей могут значительно снизиться. По мнению аналитиков компании eMarketer, к такому результату приведет сокращение расходов на рекламу, а также мировой финансовый кризис.
Procter & Gamble – 20 лет в России
Procter & Gamble торжественно отметила 20-летие работы Новомосковского завода по производству синтетических моющих средств.
Heineken – домашнее пиво
Новый рекламный ролик BeerTender выходит на федеральные каналы. Демонстрация его на телеканалах продлится до августа месяца, кампания также проводится в прессе и сети Интернет.
Рекламная компания автомобилей Honda Jazz
Промосайт www.jazzrussia.ru был специально разработан для популяризации автомобилей марки Honda. Активная коммуникация с потенциальными покупателями, необычность и ненавязчивость – это далеко не все преимущества данного рекламного проекта.
Рекламная компания портала play.muz.ru
AdLink Media отметилась на рынке рекламы нестандартной разработкой интреактивной рекламной акции по продвижению музыкального магазина и интернет-портала play.muz.ru.
Вручение премии «Медиа-менеджер России-2009»
Премия «Медиа-менеджер России-2009» подводит свои итоги и награждает лауреатов. На церемонии назовут имена лучших представителей медиабизнеса по итогам прошедшего года.
Кадровые перестановки в UPRA
Если что-то где-то остаётся на месте, это непорядок, ведущий к застою и отставанию. По этому принципу трудятся сотрудники украинского PR-альянса (URPA), где в начале июня произошли очередные кадровые перестановки.
Видеоролик для презентации ОАО «Вертолеты России»
«Мы расскажем не по пеноблоке, а о новых моделях вертолетов». Такова концепция рекламного ролика, подготовленного по заказу ОАО «Вертолеты России».
Мобильная баннерная реклама от «Киевстар»
В начале лета закончился проект WAP Banner Advertising, организаторами которого стали компании «Киевстар» и Out There Media.