e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Февраль Наталья Дубик: «Эффект от рекламы должен...

Наталья Дубик: «Эффект от рекламы должен быть виден сразу» Наталья Дубик: «Эффект от рекламы должен быть виден сразу»
08.02.2013

Фирма «Евросеть», занимающая лидирующие позиции на рынке мобильного ритейла России, уже давно известна своей экстравагантной, провокационной рекламой. Но, сейчас она изменила свои маркетинговые планы, сделав главным продвижение определенной продукции, а не конкретно марки «Евросеть». Еще компания стала часто использовать в своих рекламных акциях знаменитостей нашей страны. Не очень давно снимался очередной рекламный клип, в котором участвовали Юлия Ковальчук и Иван Охлобыстин. О том, какой стратегии компания будет придерживаться в ближайшее время, сообщила директор по рекламе «Евросети» Наталья Дубик.

- Каким образом можно описать маркетинговую стратегию компании в данное время, и нет ли планов, изменить ее в ближайшем времени?

- Главная задача в сфере маркетинга на сегодняшний день - это реклама определенных товаров и услуг. От рекламы продуктов эффект больше заметен, чем от рекламы имиджа, к примеру косметологические компании рекламируют только свои продукты, вот живой пример: гель le petit marseillais . Мы, можно сказать, не рекламируем марку «Евросеть» самостоятельно.

- В этом нет нужды?

- Узнаваемость нашей марки – больше 90%, а положительное воспринимание – больше 70%. Имиджевая реклама при данных соотношениях не дает должного результата.

- Когда-то рекламные акции «Евросети» были провокационными, было большое количество вирусного видео. По каким причинам было принято решение уйти от данной стратегии?

- Было время, в которое необходимо было показать себя неважно какими методами. И если это вызывало позитивную реакцию 25% аудитории и не вызывало у 75%, это было нормально. Сейчас иные стремления, так как ежемесячно в салоны нашей компании приходит 40 млн. человек, и наши потребители теперь не ограничиваются определенной возрастной группой. А также мы в большей степени заинтересованы в рекламе товаров.

Это очень трудная задача – разрабатывать рекламу определенному продукту. Их у нашей компании множество, они различные. Когда необходимо разработать рекламную акцию для определенных моделей, потребуется больше работы, чем считают люди, смотрящие рекламный клип. Мы ежегодно снимаем по 14-16 роликов, и все они должны отличаться друг от друга, любой должен быть заметен как в рекламном блоке в отличие от роликов других фирм, так и от же клипов нашей же фирмы.

«Для нашей фирмы существует только один критерий качества ролика – увеличение продаж. Реклама обязана обеспечивать незамедлительный эффект, который можно измерить. Когда говорят, что существуют иные факторы, то хитрят».

Помимо этого, ролики находятся в эфире только 10-14 дней, за которые должен быть заметен эффект. В тоже время, содержание клипа не должно «затмевать» товар, но и не должно стать слишком нудным. Бывает происходит, что придумывают очень яркую, забавную рекламу, а товар, который рекламировался, никто не запоминает, и, поэтому, не приобретает. Разрабатывать содержание роликов для продажи намного тяжелее.












Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Деньги часто слишком дорого стоят»
Ралф У. Эмерсон


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы