e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Февраль МТС не отстает от "Евросети"

МТС не отстает от "Евросети" МТС не отстает от "Евросети"
Накануне завершения гешефта, заключенного "Евросетью" и "Мегафоном", разработана серия специальных аукционных программ. Она направлена на то, чтобы операторы конкурирующей компании могли иметь преимущество, подключая новых потребителей услуг. МТС несколько раз увеличивала размер вознаграждения для дилеров, привлекших новых абонентов. Важно, чтобы эти абоненты оставались в статусе активных длительное время.

Есть информация, что некоторые продавцы получают в полтора раза больше, разделяя доходы от реализации контрактов. Особенно это касается продавцов Приволжской области, а также Северо-Западного региона. Некоторые изменения претерпели и партнеры в Приморской и Архангельской областях. Здесь вознаграждение выросло на двадцать пять процентов. Компания "МТС" сделал требования к качеству вновь привлекаемых абонентов более строгими.

Начальник департамента продаж компании "МТС" Вадим Савченко волнуется, что соглашение между "МегаФоном" и А. Мамутом повлечет за собой гонку подключений. Начнется борьба не за качество, а за количество клиентов. Компании рискуют повернуть рынок вспять. Оператор обращался с жалобами в антимонопольный комитет, так как владельцам "Евросети" было предоставлено очевидное преимущество при подключении абонентов. Недавно ФАС обязало собственников реализовывать контракты иных операторов в том числе.

Специалисты "МТС" разработали некоторые бонусные акции для дилеров, работающих в направлении привлечения новых абонентов с ARPU больше среднего. Отказ от авансовых отчислений, как и рекламная расклейка объявлений, позволил расширить границы абонентской базы. До этого условия не менялись с осени 2011-го года. У МТС есть крупные контракты с ритейлерами крупного масштаба. Пока на этом рынке просматривается стабильность, а как будет дальше - покажет время. Генеральный директор компании "TelecomDaily" уверен, что после оформления договора с "МегаФоном" можно говорить о новом контракте между "МТС" и "МегаФоном". Стоит отметить, что для ритейлера является сложной задачей развивать и поддерживать интересы так называемой "большой тройки". Потому стремление компании "МТС" нарастить количество абонентов недоумения не вызывает. Здесь как раз все понятно. Такая политика даст кратковременный результат, а через определенный промежуток времени большую часть абонентских номеров попросту вычеркнут из базы данных.

В «МегаФоне» считают, что премии для их дилеров за истекшие шестьдесят дней увеличивать нет смысла, а вот в «ВымпелКоме» не захотели комментировать этот момент. Как будут развиваться события, покажет время.












Другие статьи:





   






 
Тексты для сайтов
«Надпись на дверях американского дома: "Мы стреляем в каждого третьего коммивояжера, и второй уже приходил"»

NN

«Если хочешь узнать правду, выслушай обе стороны и не верь ни одной»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы