e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Февраль iMetrics – результаты профессиональной...

iMetrics – результаты профессиональной конференции по веб-аналитике iMetrics – результаты профессиональной конференции по веб-аналитике
04.02.2013

Вторая веб-аналитическая конференция профессионального маркетинга состоялась с 8 и 9 ноября в международном московском центре «Инфопространство». В качестве организаторов информационной встречи выступили ADLABS, iConText и Webprofiters.

Основные вопросы по развитию мировых трендов интернет-маркетинга обсуждались специалистами и представителями веб-аналитических направлений в течение всего времени проведения конференции. Общее число присутствующих составило 470 человек. Тимофей Путинцев – глава iConText по развитию отметил, что перед ними стоит очень важная задача, а именно развитие iМetrics до самой крупной профессиональной площадки для мастеров интернет-маркетинга и веб-анализа. Сегодня российский рынок веб-анализа, как и строительный рынок по производству натурального природного камня, находится на стадии динамичного развития, поэтому повышение интереса аудитории к профильным конференциям подобного плана вполне оправдано. Этот факт в свою очередь является немаловажной мотивацией для организаторов настоящего проекта.

Основным событием настоящей конференции стало выступление двух экспертов мирового класса по вопросам развития веб-аналитики и интернет-маркетинга – Джеффри и Брайана Айзенбергов. Длительность мастер-классов составила порядка двух часов. Напомним, что данные представители интернет-маркетинга на сегодняшний день являются авторами книги «Call-to-action», ставшей мировым бестселлером, и чтятся как высококвалифицированные эксперты по конверсионной оптимизации.

Джеффри и Брайан признались, что посещение iMetrics 2012 было для них приятным событием. По их признанию, российский рынок интернет-маркетинга значительно поднялся за пятилетний срок, о чём говорят компетенция прибывшей на конференцию аудитории и её активное участие в озвученных мастер-классах. За всё это Айзенберги выразили свою благодарность компаниям-организаторам и пожелали дальнейших успехов в сфере интернет-маркетинга.

Надежда Шилова – глава РА ADLABS также отметила возрастание профессиональной аудитории, участвующей в конференции за прошедший год. iMetrics 2012 показала, что среди слушателей присутствуют не только внимательные и заинтересованные люди, но и высококвалифицированные специалисты, что только подогревает интерес организаторов к укреплению позиций профессиональной конференции, чтобы её участники с каждым годом только прибавлялись.












Другие статьи:





   






 
Пресс-релизы
«Вся реклама - это хорошие новости»

Маршалл Маклюэн

«Не забывайте о качестве. Гроб, например, должен быть сделан так, чтобы его хватило на всю жизнь»
Курт Тухольский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы