e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2013 Февраль День телевидения: Привычка для миллиардов

День телевидения: Привычка для миллиардов День телевидения: Привычка для миллиардов
22.02.2013

Всемирный День Телевидения (World Television Day) ежегодно отмечается Организацией Объединенных Наций 21 ноября, провозглашен в 1996 году. В этом году европейские ассоциация коммерческого вещания (The Association of Commercial Television in Europe - ACT)) и EGTA базирующаяся в Брюсселе ассоциация торговых домов по теле и радио продажам рекламных площадей запустили сайт Worldtelevisionday.tv, посвященный исключительно этому событию.

Телевидение до сих пор остается основным источником информации для громадного большинства людей по всему миру, несмотря на альтернативный источник информации – Интернет. Например, в рекламе с бассейном фитнес клубы Москвы СВАО все желающие могут режим работы, местоположение, расписание и другую полезную для себя информацию.

В обыденной жизни время просмотра телепередач неуклонно увеличивается во всем мире. За период 2000–2011гг. просмотр телепередач по статистическим данным в США показатель вырос с 4 часов 2 минут до 4 часов 47 минут, а в Европе – с 3 часов 23 минут до 3 часов 48 минут. За последние десять лет различных видов ТВ стало больше эфирное, спутниковое – аналоговое и цифровое, кабельное - пополнилось оптоволоконными каналами связи и наконец Интернет телевидение.

Основная задача телевидения во все времена остается той же – сохранение молодежной аудитории, несмотря на то, что согласно статистическим исследованиям неуклонно сокращается, но сокращение телевизионной аудитории значительно меньше чем у печатных СМИ. Этому способствует то обстоятельство, что ТВ - замечательный посол для индустрии развлечений, помогает выявить новые таланты и открыть для себя новую музыку.

Для сравнения новостная статистика: ТВ новости в 1991 смотрели 68% американцев, в 2012 – 55%. Читатели газет соответственно 56% и 29%, радиослушатели - 54% и 33%. Аудитория интернета, включая мобильный, за 10 лет увеличилась на 15%. Охват ТВ новостями молодежи возраста 18-29 лет за десять лет сократился с 49% до 34% в 2012 году.

По мнению Генерального директора Первого канала Константина Эрнста классическое телевидение убивает поколение выросшее при интернете, указав при этом на необходимость использования интернет-телевидения. При этом он не исключил вероятности того, "большим телевизионным брендам придется создавать две версии — для цифрового поколения и для аналогового". Молодежь не готова тратит время на телепередачи выходящие по определенным дням в конкретный час. Необходима также ориентация на целевую аудиторию. К. Эрнст сравнил методы современного ТВ со спецназом, который будет «настигать наших зрителей везде, где бы они ни находились».

В России телевидение до сих пор остается основным и главным источником информации, несмотря на доступность и других источников информации. По данным ВЦИОМ, телевидение предпочитает 98% жителей , читателей газет и журналов 70%, пользователей интернет – 59%, радиослушателей – 53%. Телезрители доверяют федеральным и региональным каналам.

В последнее время наблюдается рекордное снижение уровня доверия к телевидению с 40% в 2010 году до 35% в 2011-м, зафиксирован компанией Synovate Comcon.












Другие статьи:





   






 
Рекламные тексты
«Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление»

Олдос Хаксли

«Если хочешь узнать правду, выслушай обе стороны и не верь ни одной»
Генри У. Шоу


 

© 2004-2016 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы