Геореклама - это новый рекламный тренд от Яндекса, не имеющий ничего общего с оперой мини для айфона, скачать которую можно в интернете. Размещение на первых позициях в Справочнике позволит привлечь повышенное внимание к своей организации. Название на карте будет выделено цветом, а при наведении курсора, появится реклама компании.
Ежемесячно поисковыми системами Яндекса пользуется более двадцати пять миллионов поклонников интернета; картами Яндекса - около одиннадцати миллионов.
Геореклама очень эффективное средство для продвижения и развития малого бизнеса. В Яндексе прогнозируют, что по эффективности масштабам геореклама затмит и задвинет на второй план контекстную рекламу.
Разместить свою рекламу в Справочнике организаций можно и у партнеров Яндекса: это около двадцати компаний из разных областей России.
Цена на георекламу фиксирована и размещается такая реклама на определенный период времени. Стоимость зависит от региона размещения.