e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Февраль Ведущий фарфоровый завод Гарднера...

Ведущий фарфоровый завод Гарднера будет возрождать марку фарфора Кузнецова Ведущий фарфоровый завод Гарднера будет возрождать марку фарфора Кузнецова
2012.02.29

Фарфоровый завод в селе Вербилки, основанный в конце восемнадцатого века английским купцом Ф.Я. Гарднером, отличается высоким уровнем производимого фарфора с качественными техническими и художественными характеристиками. Много веков продукция завода успешно конкурирует с другими известными в этой отрасли производителями, например, kettler.

Как сообщает издание «Маркер» на подмосковном заводе Гарднера собираются изготовлять посуду, названия которой будут созвучны известной в России марке «Кузнецовский фарфор». Завод, и в самом деле, некогда принадлежал М.С. Кузнецову, с 1891 по 1918 г.г., так что, по сути, производители инициируют возрождение своего же в прошлом бренда. Став владельцем завода, Матвей Кузнецов значительно расширил возможности фабрики и начал выпуск недорогой посуды. Его потомки за счет увеличения производства к началу большевистской революции имели 18 одноименных заводов по стране, которые впоследствии были переименованы и национализированы.

Соблюдая интригу в части дизайнерских характеристик и позиционирования новокузнецовских сервизов, на заводе ЗАО «Фарфор Вербилок» назвали примеры названия новой серии посуды: «Товарищество Матвея Кузнецова», «Матвей Кузнецов с сыновьями», «Матвей Кузнецов», «Кузнецовский фарфор».

По словам экспертов антикварного рынка, среди посуды марки Кузнецова, времен революции, произведения искусства встречались редко. В основном, это была доступная для народа посуда из фаянса и фарфора. И сейчас, предметы посуды кузцецовского производства, являющиеся антиквариатом, стоят недорого – примерно полторы тысячи рублей за тарелку. Возможно, традиции Кузнецова будут продолжены именно в демократической цене и качестве.

Как сообщил «Маркеру» управляющий партнер брендингового агентства BrandLab Александр Еременко, возрождать старые торговые марки лучше, чем называть именами кого-то из современников. По его словам, возвращение к производству Кузнецовского фарфора хороший ход. При этом, внедряя его в жизнь, главное, не нарушать права наследников. Он также отметил, что сейчас наиболее востребованы изделия Императорского фарфорового завода.

Свое мнение изданию поведала гендиректор открытого акционерного общества «Императорский фарфоровый завод» Татьяна Тылевич. Она акцентировала на присутствии на рынке дешевых изделий из Юго-Восточной Азии при условии отсутствия новых производителей. Благодаря узнаваемому имени у Императорского завода есть преимущество. Тылевич считает, что без господдержки возрождение новых производств будет неэффективным и может потребовать значительных инвестиций. При этом запуск проекта требует наличия оборудования, которого сегодня на территории России нет.












Другие статьи:





   






 
Аналитические материалы
«Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасывается впустую; но как узнать какая именно половина?»

Уильям Левер

«Графоман пишет по внутренней необходимости, настоящий художник - ради денег»
Янина Ипохорская


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы