e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Февраль В международных рекламных агентствах...

В международных рекламных агентствах работают дети. В международных рекламных агентствах работают дети.
02.02.2012

Все чаще в международных рекламных агентствах встречаются сотрудники-дети и подростки, которым под силу даже статья о кредите под обеспечение. Руководители фирм считают, что дети лучше ориентируются в данном вопросе, поэтому многие компании принимают на работу подростков охотнее, чем взрослых опытных людей. Теперь даже девятилетний ребенок может претендовать на рабочее место.

Одна из крупных маркетинговых компаний - Madison Avenue, ранее сотрудничавшая с множеством мелких агентств, занимающихся цифровым маркетингом, теперь обращается за помощью к школьникам. Дети, с которыми пожелала сотрудничать Madison Avenue, проходят практику в данной компании, посещают различные обучающие семинары и тренинги.

Другая, не менее крупная компания, под названием Wunderman, которая занимается прямым маркетингом, берет к себе на практику студентов из множества вузов мира. В числе этих вузов оказались Политехнический институт Нью-Йоркского университета и Темасекский политехник в Сингапуре. Практика будет длиться три-шесть месяцев, в это время студенты будут получать не стипендию, а зарплату.

А рекламная компания JWT теперь занимается еще и обучением детей своих топ-менеджеров. Детям доверяется работа с некоторыми проектами, в которых требуется новый взгляд на привычные вещи. Например, для такой известной фирмы как Nestle SA, онлайновые игры помогли написать подростки, ведь кому как не им лучше знать, чем можно заинтересовать потребителей-детей.












Другие статьи:





   






 
Слоганы
«Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали»

Мартти Ларни

«Неважно, что тебя принимают за кого-то другого, - важно за кого тебя принимают»
Владислав Катажиньский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы