В международных рекламных агентствах работают дети.
02.02.2012
Все чаще в международных рекламных агентствах встречаются сотрудники-дети и подростки, которым под силу даже статья о кредите под обеспечение. Руководители фирм считают, что дети лучше ориентируются в данном вопросе, поэтому многие компании принимают на работу подростков охотнее, чем взрослых опытных людей. Теперь даже девятилетний ребенок может претендовать на рабочее место.
Одна из крупных маркетинговых компаний - Madison Avenue, ранее сотрудничавшая с множеством мелких агентств, занимающихся цифровым маркетингом, теперь обращается за помощью к школьникам. Дети, с которыми пожелала сотрудничать Madison Avenue, проходят практику в данной компании, посещают различные обучающие семинары и тренинги.
Другая, не менее крупная компания, под названием Wunderman, которая занимается прямым маркетингом, берет к себе на практику студентов из множества вузов мира. В числе этих вузов оказались Политехнический институт Нью-Йоркского университета и Темасекский политехник в Сингапуре. Практика будет длиться три-шесть месяцев, в это время студенты будут получать не стипендию, а зарплату.
А рекламная компания JWT теперь занимается еще и обучением детей своих топ-менеджеров. Детям доверяется работа с некоторыми проектами, в которых требуется новый взгляд на привычные вещи. Например, для такой известной фирмы как Nestle SA, онлайновые игры помогли написать подростки, ведь кому как не им лучше знать, чем можно заинтересовать потребителей-детей.