Ни для кого не секрет, что компанию Gillette иногда поддают критике за тот факт, что их новые бритвы, по сути, отличаются от своих предшественниц только количеством лезвий, а также названием и стоимостью.
В последней пиар-кампании, представители Gillette, которым принадлежит бренд gaggenau , заверили покупателей, что больше не будут добавлять лезвий в свои бритвы, а просто улучшат свой продукт.
Пилотной бритвой станет Fusion ProGlide, реклама которой только в процессе разработки. А в данный момент сотрудники Gillette решили сделать пародийный ролик, сюжет которого происходит в центре планеты Земля. Кузнец изготавливает огромные лезвия для того, чтобы найти вариант идеального бритья. И в этом ему помогает MagmaCore Extreme, имеющая восемьдесят лезвий.
Вот так с юмором компания Gillette умеет подходить к критике в свой адрес.