e-text - услуги копирайтера.Рекламные слоганы.Рекламные тексты.
Возврат на Главную страницу Написать письмо

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ КРЕАТИВОМ. МЫ ПРОСТО ДЕЛАЕМ РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРОДАЕТ!

   Кто мыЧто мы предлагаемСколько это стоитОтзывы клиентовФорма заказа
     
Новости рекламы и маркетинга 2012 Февраль Сеть пиццерий от певицы Аллегровой

Сеть пиццерий от певицы Аллегровой Сеть пиццерий от певицы Аллегровой
17.02.2012

Так как певица никого не посвящает в свои бизнес-планы, в каком именно формате ожидается работа заведения, пока не известно. Со слов дочери звезды российского шоу-бизнеса, бренд «Пицца-Императрица» находится сейчас на стадии патентования. Подробности она не уточняла.

Ирина Аллегрова решила завершить свою артистическую карьеру, в связи с чем с марта начнется ее прощальный тур. Как видно, звезда 90-х годов решила заняться теперь бизнесом. Ряд СМИ распространил в начале года информацию о том, что певицей будет открыта сеть кондитерских «Аллегро». Однако, информация была опровергнута СПАРК-Интерфаксом, заявившим, что бизнесом, который связан с общественным питанием, Ирина Аллегрова не владеет. Вероятно, ею еще не закончено юридическое оформление его, или же решила вопрос в пользу пиццерий. Со слов участников рынка, в планах у Аллегровой – открытие сети «Пицца-Императрица», для защиты товарного знака которой певица уже подала в Роспатент заявку. По данным из источников близких к певице небольшой завод в Оренбургской области предложил Аллегровой вложить свои средства в акции компании.

Сама Ирина Аллегрова свои планы пока не озвучивает, ведь она же не могла просто приобрести в г.Иваново от самого производителя только одеяла оптом, успокоиться и рассказать всем свои идеи, а еще прикупить другую текстильную продукцию под торговой маркой АртПостель. Однако ее дочь Лала воздержавшись от дальнейших комментариев подтвердила, что действительно патентуется такой бренд. По мнению экспертов, качество предоставляемых услуг будет определять успех бренда. Как говорят участники холдинга Гинза Поект, специализирующегося в создании ресторанов в сотрудничестве со звездами, остается до сих пор незаполненной ниша пиццерий.

«Новый проект при хорошем соотношении качества и цены может получить отличные перспективы, заняв свою нишу. Рынок еще далек в сегменте итальянской доступной еды от насыщения», - как объяснила Элла Нистратова, бренд-директор Гинза Проект. Подобный в звучании бренд в России уже, однако, существует – «Империя пиццы», занимающаяся доставкой пиццы. Однако ее владельцы уверены, что в головах потребителей смешения брендов не будет иметь место, если «Пиццей-Императрицей» не будет осуществляться также доставка. «Так как доставка и ресторан являются совершенно разными видами бизнеса, они для нас навряд ли окажутся серьезными конкурентами», - озвучили в «Империи пиццы».

По мнению брендологов, не стоит думать о том, что может произойти путаница. Так как «Империя пиццы» на рынке уже давно закрепилась, а «Пицца-Императрица» только будет делать на рынке свои первые шаги. «Больших шансов на успех Ирины Аллегровой в новом бизнесе мы не дадим. Потребители, желающие быстро перекусить пиццей, озабочены другими проблемами. Они должны быть уверены, что приготовленная еда соответствует стандартам, и в это время они не будут думать об Ирине Аллегровой, - утверждают эксперты из брендингового агентства Бокс Сайд. – И, еще надо учесть, что аудиторией этой певицы являются люди более старшего возраста, нежели средний посетитель пиццерии».

Потребитель также может быть сбит с толку названием, так как оно обладает несколькими противоречиями. К примеру, у людей слово «пицца» ассоциируется с недорогим быстрым питанием, в то время, как к высокой кухне в большей степени можно отнести слово «императрица». А кроме того, императриц не было в Италии.












Другие статьи:





   






 
Легенды (истории) товаров и услуг
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннеси Уильямс

«Один болтун, сильно докучавший Аристотелю своим пустословием, спросил его: "Я тебя не утомил?" Аристотель ответил: "Нет, я не слушал"»
Диоген Лаэртский


 

© 2004-2018 e-text.ru. Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
E-mail : info@e-text.ru
Все замечания и пожелания по работе сайта присылайте web-мастеру

Студия WEBSERdesign ::: Стильная простота решенийДизайн WEBSERdesign

Наша база знаний

Словарь рекламных терминов  |   Законы о рекламе  |   Книги о рекламе  |   Книги о дизайне
Книги об искусствоведении  |   Средства масс-медиа  |   Каталог ресурсов  |   Полезное
Новости полиграфии   |   Журналы, газеты о рекламе   |   Статьи   |   Рекламные площадки в Интернет
Рекламные площадки в СМИ   |   Новости рекламы   |   Виды рекламы