Компания «Очаково», ведущий российский производитель пива и прохладительных напитков, недавно купившая тэны в Москве,подвела итоги реализации своей продукции за 2011 год. Наиболее быстрорастущей маркой стало пиво Military. Вместе с тем, позитивную динамику показал и ряд других новых марок: Alabama, Braustadt и «Столичное».
В дальнейшем специалисты компании прогнозируют несущественное понижение (около 9%) по основной марке «Очаково». Компания планирует компенсировать его за счет роста недавно появившихся марок в Сибири, на Урале и в Центральном федеральном округе.
Для поддержки марки Military в летний период была проведена широкая рекламная кампания, после чего бренд выбился в лидеры в ряде регионов Российской федерации, а по итогам рост продаж достиг 15-20% (в зависимости от региона).
Общая статистика роста продаж выглядит следующим образом:
- Military - более 50%;
- «Столичное» - 19%;
- Braustadt - 10%;
- Alabama - 3%.